Лэй.
Как только Шуи дёрнул меня за руку к себе, то наши губы встретились и он поцеловал меня. Если не считать случая в туалете клуба, который я смутно помню, то это было в первые.
Его тёплые и мягкие губы скользили по моим, а в моей голове даже и мысли не пролетело, что бы остановить его. Я не верил словам Ким Чана. Шуи и Ханг очень добры со мной и терпеливы.
Это именно они помогали мне с правильным произношением; это именно они помогали мне с языком, что бы меня могли понять другие; это именно они помогали с уроками и терпеливо объясняли слова, которые я не мог понять, это они помогали мне запомнить движения того или иного танца перед практикой в нашей комнате; это они готовили для меня, стирали бельё и убирали в нашей комнате. Они делали всё, что бы мне жилось как можно комфортнее. Может в начале я их и начал считать друзьями, пусть и особенными друзьями, но после моя симпатия начала перерастать во что-то большее. Может быть пока что это и не любовь, но я верю в то, что в скором времени эти двое завоюют моё сердце, где будут занимать отнють не последнее место.
Если наша группа для меня были словно семья, то эти двое скорее всего мои возлюбленные. Может для кого-то это и не нормально, но я и впрямь не мог поделить их. Это всё равно, что поделить сердце на две равные половины, где одна не сможет функционировать без другой. В моих глазах они равны и не делимы. Это всё равно, что лишить меня одной руки. Вот их две и они обе мне нужны. Так и с ними: их двое и они оба мне нужны. Я не смогу отказаться от одного из них. Да и не смогу я этого сделать при любом раскладе.
Пока Шуи целовал меня, а я стоял на коленях перед ним, то почувствовал, как с моего плеча тянут футболку, а после губы Ханга стали скользить по моей шее, от чего по телу пробежало чуть ли не стадо мурашек, а из горла не произвольно вырвался стон, на что они оба только усмехнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...