Лэй.
Когда я пытался вызвать этот чёртов огонь на своих руках, то меня словно током ударило...
Нет... Не может этого быть... Но как не крути, я всё видел чётко, что аж всё остальное потеряло смысл и исчезло из моего поля зрения, что было в первые. Да этого быть не может... У нас ещё экзамены, зачёты и дебют не скоро.... Тогда почему? Почему...?
Я сорвался с места и рванул обратно в общагу, в нашу комнату. Слава тебе, всевышний, даже Ханг не высрался, как это обычно происходит.
Пока я был в душе (в который я прошагал не сказав ни слова), то увидел, что помимо того, что эта сволочь отнимет у меня Шуи, так ещё и сожжёт дотла Ханга.
Нет... Нет... Нет... Так не может случиться... Я не могу потерять сразу двоих... И что мне теперь делать...? Как я должен жить без них...? Да за что мне такое...? Я не могу потерять сразу двоих... Нет.. Так не может быть... Я смогу защитить их. Только мне нужна помощь. Точно... Обсерверы... Они смогут мне помочь. Они не откажутся от вампира в плену, а от царицы точно, но.... Вот что скажет на это Ким Чан? Он точно будет не в восторге. Ладно... Значит я приду к ним сам, без его помощи, а там пусть что хочет, то и делает, но мои любимые останутся со мной. Не думаю, что мне откажут. А что если ни чего не выгорит...?
Я думал о всякой всячине и прокручивал у себя в голове всё возможное, но... Так ни на чём конкретном не остановился. Всё что я сейчас мог, это просто плакать от бессилия... Что я и сделал...
Я сполз по стене душевой и запустил свои пальцы себе в волосы, а сам рыдал словно младенец... Но вновь что-то щёлкнуло в голове, словно пультом переключили канал, и я увидел, то.... Чего не должен был точно.
Я увидел, как обратился за помощью к Ким Чану, после чего мы перестали быть друзьями. А когда обратился к его клану, то после этого умер Шуи, а за ним и я, от руки этой стервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomansaВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...