Ким Чан.
Я попал в одну комнату с Шуи и ещё с одним из солистов нашей группы, когда он собрался уйти из комнаты, то в начале я удивился.
-Куда хвост намылил?-поинтересовался я.
-Зайду за Хангом, а после перекусим.-ответил он мне.-Если ты понимаешь о чём я....-добавил он оглянувшись.
-Да понял я, понял....-ответил я, а сам решил промолчать о том, что не вкалывал себе противовампирскую сыворотку с тех пор, как поссорился с кланом Обсерверов, ведь мне предоставляли её именно они.
Когда Шуи свалил, то я надел наушники, в которых грохотала оглушительная музыка, и завалился на кровать с книгой в руках, но не прошло и часа, как он вернулся. Если бы не он, то со мной точно что-то да случилось.
Дело в том, что ко мне в комнату прокрались несколько людей из моего клана. Шуи свалил, так же как и второй сосед до него, а я из-за музыки ни черта не слышал. Когда очухался, то Шуи уже расправился с ними, но в нём было что-то странное....
Грудь его тяжело вздымалась и это точно не из-за драки с теми двумя, которым он свернул шею, а глаза горели зелёным цветом. Сам он был взвинченный и дёрганный, чего раньше я за ним ни когда не замечал.
-Ты почему вернулся?-спросил я, сняв наушники и уставившись на него.
-Может лучше скажешь спасибо, а не накинешься с расспросами?-ответил он мне, слегка тряся головой, пытаясь избавиться от зелени в глазах.
-Спасибо конечно, но.... Что-то произошло? Почему ты так рано вернулся?-не мог успокоиться я.
-Ни чего существенного, в отличии от тебя.-ответил он, показывая на два трупа, лежащих у него под ногами.
-Да я в жизни бы не подумал, что кто-то проберётся в комнату в гостинице.-ответил я, а Шуи по прежнему пытался успокоить свои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...