Лэй.
Когда я услышал слова Шуи, то в начале не мог поверить в услышанное, а когда до меня дошло сказанное им, то слёзы просто вырвались в наружу. Все ребята с нашей группы пытались меня успокоить, пока Ханг и Ким Чан срались между собой. Я сидел на полу просто ревел навзрыд, а меня пытались приободрить, то хлопая по плечу, то гладя мои волосы... Не знаю как такое произошло, но я ясно увидел, что Шуи уйдёт не после концерта, а намного раньше.
Нет... Нет.... Так не может случиться. Я не позволю этого. Я не отдам его ей. Он мой... Я не отдам его этой дряни... Я не позволю этому случиться...
Я поднялся и вышел в двери студии. Как только подошёл к двери здания, которая вела на улицу, то прикрыл глаза и постарался увидеть и рассмотреть то место, где это случится. В начале ни чего не выходило, но позже промелькнула картинка и я старался зацепиться за неё, прокручивая в голове то, что видел ранее. Поняв где это находится, я рванул в том направлении.
Прибежав к этому месту, я увидел как двое загружали безвольное тело Шуи, а эта стерва повернулась ко мне и ухмыльнулась.
-Поздно, сероглазый миракле.-произнесла она и повернувшись ко мне спиной, направилась к той же машине.
-Что ты с ним сделала...-закричал я, но она не ответила.-Что ты сделала...-крикнул я и разбежавшись толкнул её в спину, от чего эта дрянь чуть не потеряла равновесие на своих каблуках.
-Спятил что ли?-взревела она, повернувшись ко мне и поправляя свою причёску.
-Верни его и оставь нас в покое, а иначе....-прошептал я.
-Что иначе? Я утону в твоих слезах?-усмехнулась она.
-Я убью тебя, не смотря на то, что мой друг тебя любит.-ответил я ей, а у самого внутри всё клокотало от злости.
-Боже... Как мне страшно... Прям трясусь от страха.-рассмеялась она.-Да что ты можешь? Не больше, чем угрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...