Лэй.
Я конечно предвидел то, что Ханг вспылит, но не думал, что это произойдёт сегодня. Я старался не повышать на него голоса, ведь он ни в чём не виноват, а вина лежит целиком и полностью на мне, ведь это я молчал и ни чего не говорил ни ему, ни Шуи. Ханг - есть Ханг, его уже ни чего не изменит, он как был милым ревнивцем, так им и останется. Раньше мне это нравилось, особенно дразнить его, но сегодня я всё же сорвался.
Когда я только начал тренировки, то рассчитывал на то, что это займёт совсем немного времени, а после я расскажу им всё и смогу продемонстрировать то, чего добился, но... У меня ни чего не выходило. Как бы я не старался, ни чего не получалось. В начале я не мог выпустить огонь. Как бы сильно я не причинял себе боль, что бы почувствовать то, что чувствовал в прошлые разы, но.... Ни чего не выходило.
Тогда я обратился за помощью к Ким Чану, отчего у того округлились глаза от удивления. Это произошло после одной из практик, которая закончилась немного раньше чем мы планировали.
-Чан, я могу с тобой поговорить?-прошептал я ему чуть ли не в ухо, а затем взял чуть повыше локтя и потащил как можно дальше от дверей студии, где мы практиковались.
-Лэй, что с тобой? Ты в последнее время странный.-тараторил тот, пока я его волочил за собой.
-Говори тише, а то у этих двоих слух такой, что шептать та страшно.-ответил я ему.-Мне нужна твоя помощь и причём срочно, а то у меня времени в обрез.
-Чёт я тебя не совсем понимаю.... Может начнёшь всё с самого начала?-ответил он мне и вздохнув, я решил выполнить его просьбу.
-Я слышал, что Ламия хочет забрать Шуи после дебюта. А он у нас состоится когда?
-Через неделю после начала летних каникул.-ответил Ким Чан.
-Именно... Времени у меня не так уж и много, для того что бы научиться управлять своей силой.-ответил я ему.-Может поможешь мне хотя бы немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...