Часть 30

196 24 8
                                    

Ханг.

Как бы я не упирался против того, что бы Лэй ходил как этим хитрющим засранцам, но он всё же решился на это, что очень огорчало и расстраивало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы я не упирался против того, что бы Лэй ходил как этим хитрющим засранцам, но он всё же решился на это, что очень огорчало и расстраивало. Но в конечном итоге я хотя бы получил то, чего жаждал уже несколько недель.

Когда Энлей хотел поцеловать меня в щёку, то я повернул свою голову в его сторону и наши губы встретились. О Господи... Какие же у него нежные и мягкие губы... Их нельзя сравнить ни с чьими в мире. Мало того, что его запах пьянил, так ещё и он сам был до того милым и нежным, от чего сносило крышу напрочь. Ради Энлэя я готов был на всё что угодно. Ему стоило только попросить... Нет, хватило бы и намёка на то, что он чего-то хочет и я готов был на всё что угодно. 

Одна моя рука покоилась на затылке Лэя, а другая на его сердце, которое стучало как ненормальное под моей рукой. Чуть позже я почувствовал, что футболка Лэя съехала слегка в сторону. Как оказалось, Шуи потянул её, что бы обнажить тело Энлэя для своих поцелуев, от чего из горла парнишки стали вырываться приглушённые стоны.

Стоило понять, что Шуи мешает футболка Лэя, как я разорвал наш поцелуй и просто скинул её на пол, от чего Шуи слегка наклонил голову Энлэя к себе и целовал его уже в губы, а я припал к открывшейся мне на встречу шее. В начале я слегка лизнул кадык, а после прошёлся своим языком по шее. Я старался только целовать Лэя и не прикусывать его кожу, ведь стоит мне слегка прикусить, как я не смогу остановиться и прокушу его кожу совсем и напьюсь его крови, а Шуи запрещал это.

Пока я покрывал тело Ли Энлэя поцелуями, то одна его рука зарылась в мои волосы, а другую он закинул на затылок Шуи. Мой язык блуждал по его груди, от чего кожа покрывалась мурашками и тело выгибалась только сильнее мне на встречу, что заводило меня только сильнее. Как только мой язык добрался до кубиков пресса, то я буквально срывал остатки вещей с Лэя, а Шуи переключился на его шею, от чего голова парнишки закинулась назад, а сам он часто дышал и издавал всё те же тихие стоны кусая свои губы. 

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя