Часть 62

166 20 4
                                    

Шуи.

Какого лешего этой Ламии надо стало от Ханга? Чего она хотела, когда столкнулась с ним? Может через него хочет вернуть меня? Или ещё что-то удумала? Да как можно не понять родного языка? Или может я плохо дал ей понять, что она мне не интересна? Я...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какого лешего этой Ламии надо стало от Ханга? Чего она хотела, когда столкнулась с ним? Может через него хочет вернуть меня? Или ещё что-то удумала? Да как можно не понять родного языка? Или может я плохо дал ей понять, что она мне не интересна? Я конечно раньше не брезговал как парнями, так и девушками, но это было до того, как встретил Лэя. Когда этот милаха сказал что любит меня, то весь мир перевернулся. Моему счастью не было предела. Да, он принадлежит не только мне, но и Хангу; но это не мешает мне любить его. Да ради его я готов на всё что угодно, лишь бы только Энлэй был бы счастлив. Я не говорю, что мне пофигу на Ханга, вовсе нет... Просто мои чувства к Ли Энлэю отличаются от чувств к этому юному вампиру. Если моё создание было мне раньше сыном, то теперь он скорее похож на брата, но ни как не на любовника или возлюбленного. Такого я себе позволить не мог. 

-О чём это ты так задумался?-услышал я голос Ким Чана.

-Что?-переспросил я его.

-Твой сотовый разрывается, а ты пялишься в экран, но не отвечаешь. Что-то случилось?

-Ааа.... Нет. Ни чего. Просто немного задумался.-ответил я ему и увидел три пропущенных и смс.

В смс было написано: "Лэй хочет кушать. Если ты не явишься, то ужин начнём без тебя. Поторопись. Энлэй в душе, а вот я уже принял..." А в конце сообщения два смайлика: первый, это злая мордочка, а второй - мордашка с высунутым языком.

-Вот зараза....-прошипел я.

-Так что-то случилось?-вновь спросил Чан, вылупившись на меня.

-Ни чего.-повторился я.-Просто Лэй голоден. У нас в холодильнике нет ни чего перекусить?

-Только напитки.-ответил он мне.-Подожди, я от нашего соседа чипсы припрятал, а то он лопает всё в подряд.-сказал он и подал баночку с чипсами.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя