Часть 46

173 22 12
                                    

Лэй.

Когда мы прибыли на это сборище пердунов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы прибыли на это сборище пердунов. Ну, или днюху их главы, как правильно это назвать, я не знаю, то все присутствующие оглянулись в сторону меня и Ким Чана, а после начали шептаться между собой.

-Эй, Чан, а какого лешего они шепчутся?-поинтересовался я у юного обсервера.

-Ты ещё скажи, что слышь о чём они говорят.-поддел он меня.

-Вообще-то слышу и это мне не особо нравится.-ответил я ему, а он уставился на меня.-Что...? Я правда слышу как они говорят про то, что я наследник клана и что я какой-то там миракле. Что это вообще значит?

-А ты переведи на свой язык и поймёшь, что это за слово.-ответил он мне.

-Если так посудить, то получается что чудо или чудовище.-ответил я ему, слегка задумавшись.

-Верно. Пока ты человек то считаешься чудом, из-за своей необычной крови, а если ты ....-слегка замялся он.-Если вампир, то для нас ты - чудовище.-пояснил он мне.

-Ясно. Значит я чудовище.-прошептал я себе под нос.

-Значит так.-согласился он.

-А вот и наследник клана.-улыбаясь подошёл к нам лысоватый мужчина.-Приветствую тебя, наш юный миракле.-произнёс он, а меня передёрнуло от последнего слова.-Я рад встретить тебя на моём торжестве.-сказал он и я понял, что предо мной именинник.

-Ли Энлэй, позволь представить тебе временного главу клана Обсерверов, Ким Шуичи.

-Здравствуйте, рад знакомству.-поприветствовал я и протянул свою руку для рукопожатия.-И поздравляю вас с днём рождения.-произнёс я, когда мне пожали руку в ответ.- Прошу прощение, что без подарка, я узнал о таком мероприятии в последнюю минуту.

-Ты для нас и сам как подарок, дорогой миракле.-произнёс он, а я вновь слегка поёжился от этого слова.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя