Часть 74

159 20 8
                                    

Лэй.

Стоило мне услышать слова Ким Чана о том, что он встретился с этой хитрожопой стервой, то мне стало не по себе от его слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоило мне услышать слова Ким Чана о том, что он встретился с этой хитрожопой стервой, то мне стало не по себе от его слов. Если Ламия решила встретиться с Чаном, то это значит, что она решила выполнить свою часть сделки, а это значит, что она не отказалась от Шуи и не собиралась этого делать. Ну если так... То я тоже не собираюсь ей уступать. Если на то пошло, то я буду практиковаться не только в студии в танцах, но и в укромных местах в своей силе. Если она хочет войны, то она получит её. Я не собираюсь отдавать то, что принадлежит мне. Да я даже делиться не хочу с ней своим.

В конечном итоге я решил, что лучше всего Чана взять с собой ко мне домой. Так эта стервозная овца точно не сможет добраться до него, да и он сам будет под нашим присмотром. Вот только согласится ли наш лидер ехать или нет? Вот это уже другой вопрос.

-Слушай, Чан, а ты не хочешь поехать вместе с нами?-решил приспроситься я у него.

-Куда?-уставился он на меня.

-Ко мне в гости.-ответил я ему.

-Верно. Это не плохая мысль.-подхватил Шуи.

-Ну уж нет...-замахал он отрицательно руками.-Мне и здесь хватило вас троих. Я не вынесу подобного ещё и у тебя дома.

-Да почему нет? У Шуи за день до нового года будет днюха.-стал уговаривать его Ханг, от чего у всех раскрылись рты.

-И сколько тебе стукнет?-спросил Ким Чан у Шуи.

Пятьсот шестьдесят.-ответил тот и у всех открылись рты от услышанного.

-Ну ни хер... Ну ни чего себе.-исправился Чан, ставя на место свою челюсть.-А сколько Ламии лет? Я имею ввиду не человеческих, а настоящих лет.

-Я точно не знаю, но точно более двух тысяч. А что?-обратился Шуи к нашему главе группы.

-Твою мать.... Неужели она такая старушка...?-вновь открыл рот Ким Чан, а мы стали смеяться над его удивлённой физиономией.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя