Часть 25

179 24 6
                                    

Шуи.

Перед тем как встретиться в парке со старшими обсерверами, я позвонил Ким Чану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед тем как встретиться в парке со старшими обсерверами, я позвонил Ким Чану. Когда я переговорил со старшими клана и договорившись о передачи убийцы на этом же месте, то подошёл Чан.

-Ну и что вы решили? На чём сошлись?-поинтересовался он.

-Да не на чём. Я просто передам им этого убийцу на этом же месте, а ты просто побудешь в качестве связного. Вот и всё.-ответил я ему, идя к арендованной машине.

-И ты даже ни чего в замен не попросил?-удивился он.

-А мне ни чего не нужно.-ответил я ему.

-Но так не бывает...-пытался парнишка настоять на своём, но я его перебил.

-Мне от вас ни чего не нужно. Я стараюсь не нарушать ваши дурацкие правила, а вы не лезьте в мою и Ханга жизнь. Большего мне не нужно.-ответил я ему, садясь в машину.-Чего замер? Челюсть подбери и запрыгивай.-сказал я, захлопнув дверцу.

Приехав на то место, а точнее к бару, где обитал этот мерзавец каждую ночь, мы вышли из авто и направились ко входу. Если честно, то гадюшник был ещё тот. Мы оба заказали пиво и стали присматриваться к толпе, вот только я знал, как этот ублюдок выглядит, а Ким Чан нет. Я присматривался к толпе, а парень просто озирался по сторонам.

-Посмотри на лево, там парень в серой куртке и с зелёными волосами. Это наш клиент.-произнёс я и отпил немного из стакана, Чан повторил за мной и отпил.

-Твою же мать.... Ну и гадость...-протянул он сморщившись.

-Ты раньше не пил что ли?-удивился я.

-Пил конечно, но такие помои никогда.-ответил он высунув язык и отталкивая от себя стакан.

-А на мой взгляд, обычная человеческая жижа как и всегда.-ответил я усмехнувшись.

-Вам легче прожить, вы не чувствуете вкуса.-ответил он посматривая на убийцу.-И долго мы здесь проторчим?

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя