Часть 67

167 19 16
                                    

Ламия.

В начале я решила встретиться с этим челочешькой, который буквально пожирал меня глазами, что очень льстило моей персоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В начале я решила встретиться с этим челочешькой, который буквально пожирал меня глазами, что очень льстило моей персоне. За все мои, две с лишним тысячи лет, на меня так не смотрел ни кто из моих мужей. Да даже все, кто меня окружал, не смотрели с подобным умилением и восхищением, что прямо кружило голову. 

Встретившись с ним, я узнала его имя, но оно быстро выветрилось у меня из головы. Но вот что самое интересное я от него узнала, так это то, что появился сероглазый миракле по имени Лэй. А вот это меня очень заинтересовало и я решила познакомиться с ним поближе.

Как только я с ним столкнулась, то откровенно говоря я пришла от него в полнейший ужас. Я на него ни только не наводила ужас и страх, но этот мелкий паршивец не проявлял ко мне ни какого уважения, что для меня было просто дикостью.

Когда этот поганец купил в киоске какую-то человеческую дрянь, то у меня глаза готовы были покинуть глазницы от шока. Зачем это есть, если после придётся пихать два пальца в рот, что бы избавиться от содержимого желудка? И неужели он чувствует вкус этой хрени? Да я готова была сблевать только от того, что видела его довольную мордашку, когда он это уплетал. Да как такое возможно?

Перекинувшись с ним всего парой фраз я поняла: он ни такой как все, он даже ни такой как я. Что меня вновь заинтересовало и озадачило одновременно. Вот интересно узнать его способности. На что этот миракле способен, если разовьёт свои силы по полной программе?

Стоило мне узнать, что это именно он стёр память этого человечешки, а не Шуи, то я не предала этому значение. Но стоило мне услышать его слова о том, что раз этот мешок с кровью ни чего не помнит, то и сделке пришёл конец, то моя кровь буквально закипела от гнева. Вот же паразит предусмотрительный... Ну ни чего. Я постараюсь снять с него эти чары, а после и верну себе Шуи. 

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя