Часть 117

139 16 17
                                    

Шуи.

Если честно, то погостить у нас вышло как-то хреново

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно, то погостить у нас вышло как-то хреново. Глава семьи ни чего так и не узнал, до самого нашего отъеза, как мне показалось, а вот малявка задавала кучу вопросов, от которых хотелось залиться краской или поступить так, как и говорил Ханг, залезть под одеяло и не высовываться до самого отъезда.

Как только с утра свинтили родители Лэя, то к нам постучала в комнату старшая из сестёр.

-Лэй, мы можем поговорить?-спросила Мэйли, а из-за её спины выглядывала Сюин, младшая его сестра.

-Конечно, Мэй, проходи.-ответил тот ей.

-А где третий?-поинтересовалась старшая и присела рядом с Энлэем на кровать, а я сидел на диване.

-Он в душе.-ответил ей я.

-Ясно. Я могу начать разговор или лучше дождаться его?-задала Мэйли новый вопрос, а Сюин топталась в дверях.

-Спрашивай, всё что тебя интересует.-ответил ей Лэй.

-У вас и правда любовь втроём?-начала она спрашивать.

-Да, это правда. Что-то ещё?-проговорил Ли Энлэй.

-А правда то, что эти парни делают твоей заднице больно?-подала голос Сюин.

-Сю, прекрати такое говорить.-одёрнула её старшая.

-А чё ни так то? Я такое слышала уже.-стала защищаться малолетка.-Так это правда? Я ещё слышала, что если такое случается, то сидеть потом очень больно.

-Лично я сижу нормально, как ты видишь.-ответил ей Лэй.

-Значит это ты им делаешь больно, а ни они тебе?-не унималась девчушка.

-Сю, а ну перестань.-вновь одёрнула её Мэйли.

-Ну мне правда интересно.-не унималась младшая из сестёр.

-Девочки, мы уже всё объяснили нашей маме. Мы и впрямь втроём, а не вдвоём и мы все любим друг друга. Неужели в это так сложно поверить?-проговорил им Лэй.

"Сердце пополам"Место, где живут истории. Откройте их для себя