Ким Чан.
Приняв поздравления от ребят и поздравив в ответ, я решил пойти к этой троице, но увидел постную мину Ханга и опешил. Что там могло такого случиться, если он с такой физиономией?
Подойдя к гримёрке и приоткрыв дверь, то от увиденного просто отвисла челюсть. Шуи стоял абсолютно ногой раком на диване, а вот Лэй был одет полностью и пихал в него свои пальцы.
Они это серьёзно? Не могли потерпеть когда уединятся в гостиничном номере? А почему не взяли к себе Ханга? Это поэтому у него такая рожа? Ну а что он хотел от любви втроём? Хочешь или нет, а делиться придётся, здесь без этого не обойтись. Да как такое вообще возможно? И кто кого любит вообще? Да пофиг... Не хочу даже заворачиваться по этому поводу. Лучше пойду за Хангом, а то не подай Бог глупостей наделает.
Я тихонечко крался за этим несносным вампиришкой, прячась то там, то здесь, что бы он не заметил меня. Но вот Ханг остановился и стал с кем-то трепаться, а вот с кем, я рассмотреть так и не смог.
После его не долгого разговора с молниеносной скоростью пролетели Шуи, а за ним и Лэй. Отсиживаться не хотелось, интерес брал верх, а когда вышел из своего укрытия, то просто офигел от красотки, что стояла совсем близко к этой троице и мило улыбалась.
-Офигеть.... У вас и красотки имеются?-вырвалось у меня, а эти трое посмотрели на меня будто я что-то ни то ляпнул.-Чего вы на меня так уставились? Разве она не красотка?
-Чан, ты в глаза долбишься? Это она то красотка?-уставился на меня Лэй.
-Просто ты за другую лигу играешь, вот и не видишь очевидного.-ответил я ему, а сам не отводил взгляда от этой красотки.
-Привет, человечишка.-улыбаясь и махая рукой проговорила она.
-Привет, красотка.-промямлил я ей в ответ, махая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomansВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...