Шуи.
Когда Лэй узнал о том, что он стал вампиром, то рыдал навзрыд, сидя на полу, а я не знал чем помочь и что сказать. Я понимал его целиком и полностью, ведь меня обратили так же, не спрашивая моего желания, а после просто бросили. В случае с Хангом, то просто не было другого выхода и он не был против обращения. Сейчас он жил и радовался тому, что он вообще выжил.
Я знаю, что подобное принять очень сложно, а особенно адаптироваться. Но даже не это страшно... Самое страшное, это трансформация тела, когда тебя ломает хуже чем наркомана, а ты смотришь и не знаешь, что можешь сделать, что бы ему облегчить боль. Так было с Хангом, а сейчас должно было произойти и с Энлэем, от чего сердце щемило со страшной силой.
Как только Ханг очнулся и простонав встал, то Лэй подлетел к нему и стал колотить его своими кулаками в грудь, не смотря на то, что силы у него всё ещё были человеческие.
-Зачем...? Зачем ты со мной это сделал? Да кто тебя просил об этом?-кричал он, что было сил и обливался слезами.
-Прости.... Прости меня... Я не хотел... Я правда не хотел этого... Прости...-бормотал в ответ Ханг и старался прижать его к своей груди, а я плюхнулся на диван и думал о том, куда же можно было бы свалить на пару дней в тихое место.
-Так, ребят, нам нужно одеваться и сваливать от сюда как можно скорее, пока...-я не успел договорить, как Энлэя вырвало кровью и он опустился на четвереньки.-Да твою же мать...-прошептал я и набрал номер Ким Чана.-Чан? У тебя есть машина?-обратился я к человеку на другом конце провода.
-Есть конечно. А тебе зачем?-удивился он.
-Где она у тебя?-задал я новый вопрос игноря его.
-На парковке, возле общаги. А что стряслось то?
-Бери машину и подъезжай к дверям, мы сейчас выйдем.-ответил я ему и скинул вызов.-Ханг, одевайся, а я постараюсь помочь Лэю.-обратился я к своему непутёвому созданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце пополам"
RomanceВсем привет! Меня зовут Ли Энлэй или просто Лэй. Я переехал в Корею из Америки, где жил все свои 17 лет. Язык я знаю, но не совсем хорошо. Прочесть текст могу бегло, с произношением тоже особых проблем нет, но вот на слух (разговорную речь), я воспр...