- Догоните эту суку! - кричал сероглазый парень который со своей бандой преследовали бедную девушку.
Он был как настоящий демон, его глаза напоминали глаза волка.- Я слышу как бьётся твоё сердце. Тук-тук, тук-тук, - хлопал в ладоши парень издавая стук сердца. Он приближался все ближе к девушке которая совсем выбилась из сил.
- Нет! Пожалуйста, помогите! - закричала девушка когда сероглазый парень схватил ее. По её щекам стекали слёзы, а по телу красовались множественные ссадины из которых сочилась кровь. Он приблизил свои губы и провел языком по шее девушки слизывая кровь.
- Какая вкусная кровь со вкусом страха и невинности. - В машину её, пора наказать непослушную девчонку, - приказал парень своим дружкам.
- Нет! Пожалуйста, отпустите! - девушка пыталась вырваться.
- Кричи сука тебя никто не услышит, - ударил её другой парень от чего девушка упала на холодную землю.
- Знаешь, а я передумал и решил прямо сейчас наказать непослушную девчонку. Мих сними с нее одежду, - скомандовал парень другу.
Парень сорвал с девушки всю одежду, и она осталась лишь в нижнем белье.
Девушка хотела вырваться, но сильные руки парней не давали ей этого сделать. Сероглазый подошёл ближе, взял запястье и уколол девушке укол.
- Сейчас ты станешь у нас покладистой, - провел своим языком по нижней губе девушки от чего та вздрогнула.
Через несколько минут укол подействовал на девушку от чего она все понимала, но находилась как будто в коматозном состоянии и не прекращала плакать.
- Мих оставь её, все ровно ей некуда бежать. Теперь она вся наша, - Он подходит к девушке и присаживается на корточки. - Почему мы плачем малыш? - спросил парень. - Сейчас тебе будет очень хорошо.
- Прошу Вас отпустите меня, - девушка захлёбываться в слезах.
- Это не возможно, теперь ты принадлежишь мне, - проговорил парень и подошёл к костру доставая железный прут на конце которого было клеймо.
- Нет!! Пожалуйста, нет!!! - плакала девушка моля о пощаде на что парень схватил ее за руку, чтобы поставить клеймо, а другие парни схватили ее и прижали чтоб она не смогла пошевелиться.
- А-аааа!! - закричала девушка когда наколенное железо коснулось ее кожи оставляя на руке рану в виде букв "КМ". Они были первыми буквами в его имени и фамилии Костя Медведев.
- Теперь ты моя зверушка, - схватил парень девушку за волосы и поставил раком.
Он порвал ее трусики и со всей силы вошёл членом ей в промежность из которой потекла струйками алая кровь.
Девушка по началу пыталась вырваться, но сильные руки не давали ей освободиться, а действие препарата сделали свое от чего девушка стала стонать.
Несколько часов парни терзали девушку которая совсем выбилась из сил.
- Отвезите зверушку в питомник и приведите ее в порядок. Не забудьте надеть ошейник и посадите ее в клетку, а вечером выставим её на аукцион, - обратился парень к своему другу Мише закурив сигарету.
- Костян, а что делать с белобрысой которую вчера привезли?
- Её предложи Козлову, он обещал за нее хорошие бабки.
*****
- Вот Вероника держи свои документы, - проговорила Светлана Владимировна, директор детдома. - А вот эти документы на твою квартиру.
- Спасибо большое. Я Вас никогда не забуду. А как насчёт Сашеньки?
- Для начала ты должна поступить в университет и найти работу. Ты же знаешь я не могу отдать Сашеньку.
- Я всё понимаю. - девушка грустно опустила глаза.
- Вот встанешь на ноги и заберёшь его к себе, а сейчас я могу разрешить только встречи. По выходным сможешь забирать Сашеньку к себе.
- Вы серьезно? Светлана Владимировна, я Вас люблю.
Дверь в кабинет отворилась и вошёл мальчик восьми лет. Он подбежал к девушке и обнял ее не переставая громко плакать.
- Ника не бросай меня!!! - плакал малыш.
- Сашенька я никогда не брошу тебя, - присела девушка и принялась вытирать слёзы на щеках малыша. - Поступлю в университет, найду роботу и обещаю что заберу тебя.
- Обещаешь?
- Обещаю, что скоро заберу тебя, - обняла мальчика и поспешила уйти.
Она не хотела чтобы мальчик видел ее слёзы. Девушка вышла за территорию интерната и грустно посмотрела назад. В окне стоял мальчик и махал ей вслед. Девушка не могла скрыть своих слёз. Она надеялась что вскоре его заберёт.
Два разных человека и такая разная судьба которая сведёт их вместе.
Тем временем часы отчитывали последние дни до их встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...