- Оппачке по попочке! - И со всей женской дури шлепаешь Чимина по ягодицам, от чего парень взвизгивает и подпрыгивает. - Ты, когда так пугаешься, визжишь как таймер духовки, - нагло хватаешь парня за ягодицу и сжимаешь в руке. - А это значит, твои булочки готовы, да?
Пак наиграно дует губы, убирает твою руку и отталкивает от себя.
- Не будет сегодня булочек! У нас дел много, - он поворачивается к столу и пододвигает к себе обратно миску с тестом, убирает плёнку и рассматривает содержимое. - Печенье надо сделать, это первостепенное! Потом....
- Ну, Чимин~и, ну, почему для тебя первоспепенным является какое-то печенье, а не я? - Ты прикусываешь щёку изнутри и невинным взглядом окидываешь с ног до головы парня.
Вы сегодня ждёте его родителей на рождественский вечер. Чимин с самого утра помогает тебе с уборкой и готовкой, но ещё надо накрыть стол и поставить выпекаться печенье. Только вот твой шикарный женский мозг всё время поглядывает на мужской зад с нескрываемым аппетитом. Пак в обтягивающих трениках, под которыми, как ты точно знаешь, те самые серые боксеры, что выдают его достоинство завидным видом, для тебя сущее блаженство. И ты очень хочешь чтобы это самое блаженство немного поработало с твоими бёдрами на благо роста семьи.
- Потому что ты у меня каждый вечер, а печенье раз в год, - он показывает кончик языка, раскатывая тесто по доске. - Подай формочки.
- Поцелуй! Тогда подам! - Ты с вызовом смотришь на парня.
- Ладно, ладно, - он кивает, дожидаясь, когда ты слегка придвинешься, и быстро чмокает в губы. - А теперь формочки!
- Нет! Так не честно! - Ты складываешь руки на груди. - Это какой-то детский садик "Быстрый чмок"! А ну поцелуй меня нормально! Сию секунду!
- Ну уж нет, я на это не куплюсь. В прошлый раз один поцелуй стоил мне двухчасового секса и выговора на работе из-за опоздания, - Чимин усмехается, вытирает руки и самостоятельно подходит к нужному шкафчику, наклоняясь немного, чтобы достать формочки.
- Ну, оппочка! - Ты снова кладёшь ладонь на его ягодицу, чуть ли не захлёбываясь от удовольствия подержать его за сочный попец. - Поцелуй, я обещаю, что это не затянется на два часа.
- Да мне вообще сейчас не надо, чтобы это затягивалось, - Пак строго смотрит на тебя из-за плеча, подсказывая убрать руку с его тела по-хорошему. - Печенье надо доделать, потом успеть сервировать стол. Иначе родители приедут, а у нас ничего не готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
ФанфикЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞