Учителя (слэш)

6.1K 73 4
                                    

Школа для мальчиков. Звонок с урока. Класс пустет и только недавно работающий учитель Пак перекладывает учебники в ящик. На сегодняшний день его рабочее время закончено.

- Чимин-сонбэ, - дверь открывается и юный практикант переступает порог с какой-то тетрадью в руке.

- Да, Чонгук-ши, что-то хотели? - Пак снимает очки в тонкой чёрной оправе и откладывает их на опустевший стол. - Я уже собираюсь домой, так что...

- Тогда мне следует зайти завтра за советом, - Чонгук слегка неловко приподнимает уголки губ, поправляя шифоновую кремовую рубашку, что вправлена в обтягивающие чёрные джинсы.

- Нет, говори сейчас, - Чимин приглашает подойти к учительскому столу. - Что-то по ошибкам?

- Угу, - молодой коллега быстро протягивает тетрадь, - я не знаю, стоит ли такое считать ошибкой ученика? Дальше расчёты верные, но здесь...

- Ты хочешь быть плохим или хорошим преподавателем? - Заглядывая исподлобья на удивленное лицо парня, Чимин начинает смеяться, Чонгук явно подумал не о том. - Просто если хочешь быть добрым в глазах ученика, то посчитай это за описку, а не считай как ошибку.

- Понял, - Чонгук смущён, это видно по покрасневшим кончикам ушей и по вцепившимся в учительский стол пальцам.

- Отлично! - Пак улыбается, протягивая тетрадь. - Как день сегодня прошёл? - Чимин поворачивается спиной к Чону и даже не представляет как округляются глаза последнего от его плеч, скрытых обтягивающей рубашкой. - Я еле провёл первые уроки, - Пак вовсе не слышит, как гулко сглатывает Чонгук, стоит ему наклониться за сумкой, опасно приближаясь своим задом к бёдрам младшего. - Думал, усну, потому что вставать рано утром тяжело не только школьникам, - Чимин улыбается и не видит, как тетрадь тихо ложится на край стола, а руки практиканта тянутся к его талии.

- А я весь день хотел расслабиться, - Чонгук прижимает к себе учителя Пака, давая понять, что стояк появился благодаря старшему. - Можете мне помочь?

- Я... - Чимин, что от крепких рук на талии также крепко сжимает ручку сумки, от горячего шепота на ухо резко её выпускает, - я не... - Чимин чувствует как осторожно его вправленная рубашка ползёт наверх, - не... - Чимин прикусывает нижнюю губу от аккуратного поцелуя в шею.

- Не гей, - заканчивает за него молодой учитель, - но это можно исправить, - снова шёпот на ухо, но уже не горячий, а настойчивый, требующий сказать "да", - если вы согласитесь, Чимин-сонбэ...

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя