Ходит в последнее время такой серьёзный, уставший. Работа забирает все силы. Тысячи бумаг на столе, куча обращений граждан, миллион недоделанных отчётов. Голова буквально взрывается, так ещё и тебя, напарницу новенькую и не опытную вовсе, приставили, за которой следить нужно. Нет, ну вот где Тэхён умудрился так согрешить, что ему ниспослали такое наказание?
Врываешься в его кабинет, чуть не сбивая с ног выходящих людей.
— Простите, — проговариваешь сбивчиво. — У меня есть для вас хорошие новости, — плюхаешься на соседнее кресло от Тэхёна.
— Отдышись, — устало отвечает мужчина, не смотря на тебя.
— Нашли пару улик на месте преступления. Одной из них является листовка, что сразу привлекла моё внимание на осмотре. Помните?! — Теперь воодушевлённо рассказываешь полученные факты старшему следователю.
— Угу...
— Так вот, на нёй нашли капли крови. Кровь принадлежит убийце, потому что не совпадает с кровью жертвы!
— Угу...
— Да вы издеваетесь! — От твоего крика Ким всё же удостаивает тебя мимолётным взглядом. — Я тут приношу довольно полезные факты, а он даже головы не поднял! Уж про похвалу я молчу...
— Похвалу?! — Усмехается парень, перебивая тебя на полуслове. — За что должна быть выражена благодарность? Это твоя работа!
— Это вам просто завидно, что вы даже не обратили внимания на этот листочек и сказали мне его выкинуть! — Тяжело дыша от гнева, подходишь к мужчине почти вплотную и тычешь пальцем в его грудь.
— Перестань нести бред! Иди работай! — Он, презрительный взгляд кинув на тебя, собирается уже уходить, как слышит неуместную и неудачную шутку в его строну.
— Может, вас просто недотрах мучает? Вот и срываетесь на всех! — Хмыкаешь и уже почти разворачиваешься, но тебя резко хватают за руку и разворачивают к себе лицом.
Бешеный взгляд карих глаз встречается с твоими напуганными, от чего тяжело сглатываешь, а потом и вовсе теряешь дар речи, ведь мягкие губы накрывают твои. Мужчина не церемонится. Сминает уста страстно, покусывая то одну, то другую губу. Проникает юрким язычком в рот и обводит ряд ровных зубов, встречается с твоим и слегка засасывает, дабы вывести на борьбу даже тут. Ты же, отойдя от шока, не уступаешь Киму. Кладёшь руки на плечи и ведёшь медленно по шее, зарываясь пальчиками в мужские волосы и чуть оттягивая их назад. Рычит в поцелуй, крепче сжимая талию, смахивает всё со стола и усаживает тебя на него, удобно пристраиваясь между девичьих ножек. Усмехаешься самодовольно, стягивая с него одежду, пока следователь психует из-за не расстегивающейся блузки. Окончательно обезумев, с тебя срывается вещь. Притягиваешь его ближе, вновь вовлекая в поцелуй. Параллельно расстёгиваешь мужские брюки, спуская их к щиколоткам вместе с боксерами. Отрываешься от сладких губ мужчины и ахаешь довольно, замечая, что член у парня немаленький. Ким лишь усмехается на твой пожирающий взгляд и, поставив тебя на ноги, разворачивает лицом к столу, укладывая на его поверхность. Ощущаешь горячую ладонь, что нежно поглаживает ягодицы, а потом вскрикиваешь, потому что получаешь слишком громкий шлепок по попе. Мужчина больше не сдерживается, потому без промедления входит на всю длину, заполняя тебя одним толчком. Вновь вскрикиваешь, чувствуя как сразу же срывается мужчина на бешеный темп. Тэхён продолжает остервенело вдалбливаться в твоё тело, иногда шлепая по упругим ягодицам. Стоны, граничащие с криками удовольствия, срываются с твоих губ всё больше и больше, что только сильнее его заводит. Толчки становятся быстрее, и дыхание спирает у обоих, когда удовольствие патокой разливается по всему телу, доводя до пика. Кровь закипает, а нижняя часть тела пылает огнём. Он стонет бесстыдно, иногда беря высокие ноты. Сжимает твою талию в руках так, что на ней потом определённо останутся синяки, склоняется к твоей шее и кусает мягко, выходя и кончая на пол. Выгибаешь спину, призывно виляя задницей, намекая, что осталась неудовлетворённой. Ким понимает намёк и, вставив три пальца, заканчивает дело. Громкое дыхание заполняет кабинет, пока вы собираете одежду с пола и приводите себя в порядок. Мужчина смотрит, как ты всё ещё дрожащими пальчиками пытаешься застегнуть оставшиеся пуговицы блузки, и усмехается.Да, ты была права, секса ему в жизни явно не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
ФанфикЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞