- Как же он достал, - Юнги глубоко вздыхает, отходя к открытому окну, стараясь проветрить свою голову от дурацких мыслей, засевших глубоко в нервных сетях по всему телу.
С каждым днём ему всё тяжелее находиться рядом с собственным младшим братом. С каждым днём его улыбка, его слова, его легкие касания, его невзначай брошенные взгляды, его располагающее поведение давят на грудную клетку. С каждым днём ощущение, что он становится всё ближе, жутко пугает и нервирует. Юнги старше своего брата на пять лет, он должен быть разумнее, он должен быть другом, поддержкой, значимым членом семьи, но никак не испытывать вожделеющее чувство любви к нему. И если кто-то подумал, что эта любовь может быть как к части родной семьи, то он сильно, грубо, халатно ошибается. Юнги давно осознал, что нравятся ему мужчины, что только мужчины возбуждают, что только мужчины могут принять необходимую модель идеальных, по мнению Мина, отношений. Но Юнги никак не желал осознавать, что младший брат, который всегда был рядом, таскался хвостиком за ним, заставлял его играть с ним, жаловался на проколы Мина родителям, просил прощение за свои проделки и всегда тянулся за объятиями только к Мину, не позволяя даже родителям его обнимать. Это давно удивляло Юнги, но сейчас это стало особенно остро ощущаться. Мин и не заметил как младший брат стал чем-то больше, чем-то важнее, чем-то гораздо глубже, чем-то более сильным, чем-то неправильным...
Юнги тянется к сигарете медленно, потому что в голове такой беспорядок, что и выразить это не получается, а идея-фикс не отступает: родителей нет, брат у себя в комнате, Юнги нужно сделать лишь шаг в его сторону и узнать интересующее, но страшно...
- Юнги-хён...
- Чёрт, - Мин от неожиданности чуть не выпускает сигарету из рук. - Напугал.
- Это ты меня пугаешь. Я даже дотронуться до тебя не успел, а ты уже в свою комнату ушёл. Что-то не так?
И Юнги смех пробирает. Хотя нет, не так - очень мягкое выражение, не выражающее ничего, что сейчас так и желает сорваться с невидимых цепей правильности.
- Просто надо было позвонить.
- Твой телефон остался в гостиной.
- Захотелось вдруг покурить.
- Но у тебя до сих пор сигарета не зажжена.
- Решил футболку сменить.
- Ты же в той же, что и была.
- Чонгук, блин, - Мин опускает голову как можно ниже, выкидывая сигарету в открытое окно, а сама пытается исчезнуть в этом морозном узоре на стекле. - Что ты хочешь услышать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞