- Не медли, ты мне и так понравился, - шепчет в губы Чимин.
Парень ухмыляется, а после проникает языком в его рот, заставляя сходить с ума от безумного напора. Трётся пахом о задницу Пака, желая засадить пожёстче, но мешает одежда.
Мин просто незнакомый парень, с которым Чимину пришлось оказаться один на один в спальне, потому что сбил его с велосипеда. В тот день младший был крайне невнимателен, проблемы на работе сказались на качестве вождения. Выскочив из авто напуганным до дрожи, Пак и не понял, что сбитый парень материт его на чём свет стоит и сокрушается, что сам не сел за руль своего авто, а чтобы без суда и следствия предлагает его покатать весь день. Пак спокойно согласился, ведь за происшествие мог получить даже тюремный срок. И всё бы ничего, но там, куда он привёз Юнги, сбитому парню популярно объяснили, что за долги изымают его квартиру. В итоге условие сменилось: не хочешь к полицейским, разреши пожить у тебя недельку.
Юнги скрасил одиночество Чимина, а в сегодняшний выходной, который Пак посвятил уборке, выкинул неожиданное - притянул к себе за затылок и поцеловал. А после... младший оказался под ним на мягкой кровати.
Мин смотрит на парня хитрым взглядом, отчего тот тяжело сглатывает, и ныряет прохладной ладонью под свободную футболку, шагая пальцами к соскам. Паку запредельно неловко. Да, он давно по парням, но поверить, что случайно встретившийся Юнги тоже гей, сил нет. А чужие тонкие пальцы уже пощипывают соски, не больно, аккуратно, играясь на нервных окончаниях, пока язык обводит выступающую венку на шее младшего. Он умело стягивает одним движением лишнюю футболку и наклоняется, целуя подтянутый торс и удерживая крепко выгибающуюся от ласкового поцелуя талию. Чимина ведет, когда старший оставляет мокрую дорожку от низа живота к ключицам, чтобы закончить всё невинным чмоком в пухлые губки и чуть приспустить джинсы. Юнги видит заливающиеся румянцем щёки и улыбается, резко стягивая ненужный предмет одежды сразу с боксерами. Пак теряется, хочет сбежать, но Юнги ловко перехватывает полу вставший орган младшего в свою руку, не разрешая побег.
- Секса давно не было? - Спрашивает Мин.
- Да, - Чимин отводит взгляд в сторону, чувствуя его губы на своих и его ладонь на своём в секунду колом вставшем достоинстве.
- Я так сильно возбуждаю тебя, - с ноткой чрезмерной гордости произносит Мин.
Старший не спешит раздеться быстро, ему охота мучить Чимина ожиданием, охота заставить того краснеть сильнее, охота услышать его мольбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞