Твой мужчина

7.7K 118 2
                                    

- Трахай жестче... Прошу...

Возбуждение сворачивается внизу живота в спираль. Ты и не знала, что он давно наблюдал за тобой, что видел, как ты его звала, что ухмылялся, когда ты кончала. По клитору, круговыми движениями, его пальцами, сквозь мокрые струйки сливающейся воды по твоему телу. Ты чувствуешь слабость в ногах, потому что кончила пару минут назад, совершенно одна, играясь под душем сама с собой. А теперь платишь ватными ногами и мучительными стонами, когда Юнги, тебя не жалея ни на каплю, натягивает до основания. Через него пробивается доминант, который хочет играть на твоих нервах и желаниях, и он даже не обращает внимания на то, что его окрепший член, по которому ты два раза не успела провести ладонью, уже жаждет излиться внутри твоего лона. Но у Мина в планах сжимать твою попку и крепче удерживать твоё тело у стены, чтобы наслаждаться видом собственного члена, что поступательно исчезает между твоих бедер, раскрывая покрасневшие, вымоченные в тягучей прозрачной смазке, половые губы, которые жаждут новой разрядки. Равновесие тебя подводит, и ты вновь грудью сталкиваешься с мокрой кафельной стенкой, она холодом морозит, заставляет мурашки бежать по твоей распаленной кожи, но все это и рядом не стоит с тем, что делает твой мужчина.

Для него ты сейчас игрушка с шарнирами вместо суставов в лучшем смысле этого слова. Твое тело отказывает, не дает места сопротивляться и даже поддаваться, и Юнги с радостью пользуется этим, разворачивая тебя, как десерт на общем столе, в позы, что удобны именно ему. Волны предыдущего оргазма ещё смещаются по стенкам влагалища, и ты ноешь, хнычешь, умоляешь, мычишь и пытаешься немного расслабиться, чтобы как-то дать себе отдышаться, прекратить глотать стекающую по лицу воду, что не дает тебе даже глаза открыть, и пытаешься выбраться из его цепких рук. Они сильные, уверенные, Юнги подушечкой среднего пальца массирует клитор, нырнув рукой по твоей промежности, что так сладко принимает его внутри, медленно и верно погружая член в природную смазку. Обычная вода из душа быстрыми каплями смывает ваш пот, твоя смазка, мягкая и теплая, остаётся лёгким блеском на его органе, пока мужчина втягивает тебя в поцелуй, разворачивая к себе лицом. Он заставляет тебя с болезненным стоном стереть конденсат со стенки собственной спиной, обхватывая его корпус своими стройными ногами.

Масла в огонь вашей химии подливает ещё то, что секса у вас не было целую неделю из-за всем известной женской особенности, и стоило закончиться этому всему, как ты остро ощутила в себе нехватку его тепла. Хотелось схватить Юнги, затащить в постель, которая пропитается вашим потом, его запахом и твоими озверевшими ощущениями. Ты просто желала насаживаться на его слишком широкий, увитый крепкими венами член и скакать на нём лучше, чем при поездке на лошади. И он дает тебе управлять им в скользком душе, почти рычит в шею, когда ты ягодицами толкаешься ему в пах, за что и получаешь очень резкий, импульсивный шлепок по ним. Кожа после горячего душа распаренная, и ты скорее знаешь, чем видишь, что на ней сейчас расплывается отчетливый след его ладони, но это уже никак и никого не волнует. Мин хватает тебя за бёдра крепче, поднимая выше, прижимая к стене с животной силой, заставляя грудью, влажными сосками слегка касаться его кожи, опираясь рукам на плечи твоего мужчины, что удерживает тебя навесу, выцеловывая тонкую кожу шеи. Острой, давно жаждущей вспышкой заполняется твое тело своим членом снова. Твои мысли оплетены его губами, блондин целует мокрые ключицы, оставляет на ней смачные, не слишком болезненные укусы, и мучительно медленно входит до упора, чтобы практически выйти до конца. В твоем влагалище пульсирует только его набухшая головка, а стеночки сжимаются от напряжения, от твоей мольбы "пожалуйста", что в этот раз гораздо сильнее твоего желания, которое было до этого, и Юнги, который и сам этого слишком сильно ждал, внимает этим просьбам. Он трахает грубо, интенсивно, колено подгибается, но это не слишком важно, ведь находишься ты в его сильных руках. Вы слишком хорошо друг друга знаете, и не проходит много времени, как он находит именно тот угол, при котором ты громко, надрывно взвизгиваешь, ощущая, как его член нашел именно ту позу, при котором оргазм плещется сильным водопадом внутри тебя. И его ладонь вовремя добирается до твоего клитора, одним нажатием заставляя упереться лопатками в стенку до отпечатавшейся в них полосы, глотать клочки воздуха в перерывах между льющейся из душа водой, и ощущать, как кружится голова. Кровь шумит в ушах, а зрение начинает темнеть, звездочками блистать перед глазами, подхваченные ноги затекают, и ты дрожишь даже не осиновым листом, сорванной куклой в быстром течении на порогах реки.

- Закончи это! - Просьба доходит до его ушей, Мин ускоряется, трахая так усиленно, крепко, массируя ноющий клитор, и одним толчком зависает в тебе же. Стенки сокращаются, и ты кончаешь, обмякая в его руках и чувствуя легкую щекотку стрельнувшей внутри спермы, когда мужчина поцелуем охлаждает кожу на твоем затылке.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя