Танец быстро укутывает тебя плавным ритмом, несёт вперёд по нотам, ведёт твой партнёр, а ты лишь мягкой податливой волной изгибаешься за ним, мягко переступая. Кружась по большим и малым фигурам, ты продолжаешь высматривать лишь одного человека. От его мимолётного взгляда у тебя ноги путаются под пышной юбкой, благо, что заметить это со стороны тяжело. Ты хочешь, чтобы он видел лишь тебя, поэтому специально сбиваешься с ритма, когда глаза преподавателя чуть дольше обычного задерживаются на ком-то ещё. Ты жаждишь его внимания, даже если он просто пожурит за несобранность.
Мелодия нежная, ласковая, игривая, лёгкая и немного пугающая величием продолжает играть, а вот ладонь учителя Кима уже остановила танец. Он довольно строг, но профессионален, он довольно обольстителен, но это оправдано. К нему сложно попасть вот так сходу, и ты здесь всего несколько месяцев, репутации никакой, а ошибок насчитали много. Каждый раз, как учитель Ким начинает тебя отчитывать, то все старшие, давно закрепившиеся в этой школе бальных танцев, так и ждут, что вот сейчас тебе укажут на выход, но Ким Тэхён почему-то из раза в раз продолжает давать тебе шанс.
— Останетесь сегодня, мисс, мне нужно с вами поговорить о вашем будущем в моей команде, — говорит он на этот раз.
Ты уже слышишь несколько смешков о том, что терпение учителя в конце концов лопнуло и удачливая Т/И получит по заслугам.
— Итак, — мужчина опирается на закрытую дверь, тем самым отрезая тебе пути к выходу. — Я вижу в вас потенциал, который вы сознательно хороните, как это понимать? Я знаю, что вы умеете владеть ритмом, Т/И, видел ваши ночные одиночные занятия, но почему в зале, когда собирается вся команда, вы не хотите хорошо танцевать?
— Вы видели, как я занимаюсь ночью? — Твой испуг заметен по округлившимся глазам. Ночью ты была в абсолютной уверенности, что никто не увидит, как в конце ты падаешь безвольно на пол от усталости, как вспоминаешь своего дорогого учителя, тихо зовёшь его по имени, лаская себя, чтобы подарить телу новый прилив сил, твои пальцы, касающиеся мокрой промежности, которая почти полностью скрыта юбкой. По глазам учителя Кима ты понимаешь, что он видел все твои ночные репетиции.
— Тогда вы знаете, чего мне не хватает, — шепчешь ты, неуверенно шагая ближе к нему, чтобы уловить слабый, но возбуждающий аромат его парфюма, в котором нотки свежести и пьянящая винная терпкость, что так подходят такому красивому мужчине.
— Малышке не хватает внимания? — Спрашивает Ким, протягивая руку и ловя тебя за запястье, чтобы ты сделала ещё несколько шагов навстречу.
— Да, учитель, — глубокий тон его голоса завораживает и гипнотизирует, тебе хочется поцеловать его и быть прижатой к широкой груди.
— Можешь звать меня по имени, когда мы вдвоём, — Тэхён улыбается тебе, наклоняется и сцеловывает уже твою улыбку с нежных девичьих уст.
Он будто танцует с тобой этот особенный венский вальс, ведомый не музыкой, а чувствами. Просит поддаться ему, просит отдаться, просит изгибаться, просит стать его... И ты не в силах отказать.
Паркетный пол будто плавится под вами, а, может быть, это всего лишь температура ваших нагих тел. Тэхён целует и трепетно, и дорого, и сладко, желая тебя растворить в себе. Ты касаешься его самозабвенно, ласково, дрожаще, позволяя забыться в крепких руках. Он двигается в тебе мягко, вкушая каждый твой изнеженный вздох, лёгкий стон и тонкий вскрик. Ему не хочется спешить с тобой, ему важнее чувственное наслаждение дарить, ему необходимее твою кожу усыпать красными розами от его божественных губ, ему нужнее смотреть в твои блестящие глаза, сминая по-настоящему мужскими руками обнаженные женские бёдра, толкаясь в тебя чуть быстрее и глубже, слыша твои возбужденные стоны. Для тебя ранее любимая скорость сейчас не имеет значения, ты готова только под его взглядом расплыться, раскрыться, распылиться, лишь бы вечность держать его перед собой, касаться кончиками пальцев его широкой спины, ощущать внутренней стороной бёдер его ритмичные движения и слышать на ушко его тихое "малышка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞