Пара

3.4K 70 2
                                    

- Я люблю тебя, - он снова повторяет это, он снова целует в губы, он снова обнимает крепко, он просто снова рядом.

На кухне тихо, только шум лёгкий за окном от проезжающих медленным потоком машин по ночному городу и его переливающиеся от не яркого света неоновых вывесок на соседних домах глаза. Сидеть на столешнице, сцепляя ноги на его пояснице, и переживать, что вы можете оказаться замеченными, рассекреченными, раскрытыми для любого, кто веселится за стенкой в другой комнате. Смотреть на его губы, оглаживая нежно руками сильные плечи, и волноваться от собственного желания поглотить их своими. Стягиваться его футболку, ощущая его горячее дыхание над ухом, и непроизвольно плотнее прижимать его к себе.

- Я так не хотел этого признавать, - он опять говорит это, он опять сжимает крепко бёдра, он опять кусает немного за шею, он просто опять рядом.

У вас не было отношений, хотя свою симпатию друг к другу никто не скрывал. Однако стоило немного задержать его дольше обычного в приветственных объятиях, как он тут же сообщил, что не хочет никаких обязательств между друзьями. Согласие ты дала на это сразу, мол, вы же правда лишь друзья, ничего такого, но именно с этого момента ты вдруг стала ощущать, как он немного отдаляется, как он старается вдруг держать дистанцию, как он ищет кого-то на замену тебя в роли близкой подруги. А ты и не ревнуешь, тебе никак, но с того момента ты начинаешь смотреть на него под другим углом. Теперь уже ты сама стараешься быть к нему ближе и трогать без повода, желая вернуть тот момент, когда ты, дурочка, согласилась на чёткий статус френдзоны.

- Я делал всё, чтобы отдалиться, - он вновь повторяет это, он вновь облизывает губы, он вновь прожигает в тебе дыру, он просто вновь рядом.

Сейчас вы в гостях с друзьями, но вы уже словно и не там. У тебя сердце из груди рвётся, когда ты понимаешь, что он уже твой, что вся ваша наигранность в дружеских отношениях лишь прикрытие истинного чувства, что ты так хочешь его сейчас. Пряжка ремня звучит как можно тише, будто кому-то нужны двое вдруг исчезнувших людей. Его подтянутый торс сводит с ума, маня оглаживать его своими ладонями. Твои пышные груди, обрамленные в тонкий кружевной лифчик, для него сладкая приманка. Губами исследуешь каждый миллиметр его ключиц, пока его руки по-хозяйски стягивают твои джинсы.

- Я тебя хочу, - шепчет томно, мурашки заставляя вышагивать ровным маршем по твоей спине, дышит глубоко и уверенно, сейчас его ничего не остановит уже.

Тебе эта фраза кажется более вдохнавляющей и чувственной, чем даже осмысленное "я тебя люблю".

- Я не смогу сдержаться, - тихо отвечаешь ты, когда аккуратные длинные пальцы плавно вышагивают к кромке твоих трусиков.

- И не надо, - он тянется за твоими губами, как за живительной водой, - мне плевать, что кто-то услышит, ведь уже никто, ни за что и никогда тебя у меня не заберёт.

Душно становится до изнеможения, его сила тебя губит, его мужественность давит на тебя, его грубость мажет по твоим бёдрам, его желание воскресает в тебе только больший огонь. Ты до дрожи сжимаешь мужские плечи, целуешься остервенело и громко, пытаешься передать своё чувство ему. А парню это нравится до сумасшествия, поэтому с каждым толчком он только глубже, он только резче, он только сильнее. Мягкие стеночки поддаются его твёрдой разгоряченной плоти легко, будто ты была идеальной созданной деталью лишь для этого мужчины. Пальцы зарываешь в его густые волосы, оттягиваешь немного, ищя на его уже зацелованной шее место для нового страстного поцелуя. Он давит на узкую талию, опрокидывая нежное тело на холодную столешницу, продолжая вбиваться ритмично под тонкие звонкие вздохи, удерживает твою ладонь в своей, пока другой рукой нежно оглаживает бедро. Звуки становятся нестерпимо громкими, кто-то из друзей появляется в тёмном коридоре, но парень спасает самое драгоценное от людских глаз, входя в тебя быстро и до конца, нависая сверху, зажимая и укрывая, топя громкий крик в своих губах. Человек сразу же растворяется в тёмной пелене, но парень отпускать тебя не намерен. Движения становятся точнее, внутри горит каждая клеточка и только его близкое тело есть сейчас спасение. Цепляешься за фигурно-широкие плечи своими маленькими пальчиками, пока он крепко зажимает твою другую крохотую ладошку в своей широкой. Ты мычишь, отвечать на поцелуй не получается, выгибаешься, прижимаясь грудями к нему плотнее, прикрываешь глаза от сносящих потоком ощущений и только с полным освобождением открываешь их снова.

- Чонгук~а... - Тянешь к нему ручки, как маленькая, хочешь опять попасть в его объятия, прижиматься к его телу, лезть туда, где его душа, чтобы навсегда остаться с ним.

- Я люблю тебя, - он снова повторяет это, он снова целует в губы, он снова обнимает крепко, он просто снова рядом.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя