В руках художника

4.2K 87 2
                                    

Полутемные коридоры факультета искусств путают и пугают тебя. В этом здании стены пропитаны самыми разными запахами красок, а музыка не замолкает ни на секунду, становясь одним целым с дубовым полом университета, который знаком с любым стилем танца.

Ты идёшь к Тэхёну, который с утра до ночи торчит в мастерской, прокладывая путь к мечте. Парень весь в разноцветной краске, только лицо чистое и светлое. От него за версту веет запахами красок, что въелись в его кожу. Вокруг Кима вечный хаос, беспорядок, сопровождающий на каждом шагу, который он называет творческим, а ты лишь шутишь, что так выглядит его мозг.

Он растягивает довольную улыбку, внимая твоим тихим шагам, скрипу двери и тонкому приветствию "Тэхён~а, я пришла", и подходит ближе, откладывая инструменты. На его безупречном лице лёгкая капля красной краски, отчего ты сразу тянешься к сумке, чтобы достать влажные салфетки. Тэхён редко обращает на пятна внимание, он всегда слишком увлечён, чтобы задумываться о том, есть ли на его одежде или лице краска. Он сам подставляет лицо, когда ты заботливо с салфеткой лезешь к нему. Ким в ответ так же внимателен, разглядывает твои родинки и почти не заметные веснушки. Он не может перестать улыбаться, за что получает от тебя по плечу, потому что так сложнее стереть пятно краски со скулы.

- Не понимаю, зачем ты это делаешь, - приподнимает брови в вопросе и показывает свое недоумение, пока ты безуспешно пытаешься оттереть краску. - Я ведь все равно сейчас замараюсь.

- На сегодня хватит. Ты не вылезаешь отсюда которые сутки, - выпускаешь лицо Тэхёна из рук, устало вздыхая, ты жутко скучаешь по нему, а он так увлёкся своей картиной.

- Как скажешь, на холсте больше не буду рисовать, - и вдруг целует тебя, врезаясь губами в твои, намеренно лезет ладонями под топ, вызывая твои визги. - Буду рисовать на тебе.

- Ну вот куда грязными ладонями лезешь? - Ты выпутываешься и со смехом отстраняешься.

- Я почти не задел одежду, - бормочет обиженно и поджимает губы.

Ты понимаешь, что случайно обидела парня, так что решаешь это исправить. Ты проверяешь, закрыта ли мастерская, затем медленно снимаешь сама с себя всю одежду, замечая как он опирается о стол с улыбкой наблюдая за тобой загорающимися глазами. Он тянет на себя, но боится касаться. Впервые спрашивает взглядом, просит разрешения, а не как обычно рушит любые запреты. Уже после скользит окрашеным в жёлтую краску пальцем по оголенному животу. Ты сжимаешься от этого, напрягаешься и выдыхаешь неожиданно громко, с незнакомой для тебя интонацией. На бледной коже остается тонкий след, и тебе вдруг хочется ещё, чтобы все тело было усыпано извилистыми линиями, порой переходящими в радужные завитушки.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя