Ты смотришь, как он оставляет красное пятно на её шее. Как она подгибает пальцы и стонет тихо, голову опускает. Тянешь собственные руки к себе. Накрываешь ладонью клитор и водишь, бедрами крутишь. Он своим блядским языком её рот вылизывает, а в глазах столько страсти, что ты готова кончить, если он так посмотрит на тебя. Хосок переворачивает твою подругу, кажется, забывая про тебя. Ударяет её по бедру с сильным звуком шлепка, а она назад выгибается с хрустом. Громкий стон звоном отдается в твоих ушах. Сглатываешь тихо и начинаешь рукой работать быстрее, ощущаешь, что смазки слишком много.
А вы ведь просто пошли выпить втроем, кто же знал, что все так обернется? Тяжело вздыхаешь, слыша звук расстёгнутой ширинки, а затем открываешь глаза широко и смотришь, как его член с натугой погружается в неё. Смазка из лона подруги вытекает с пошлыми хлюпами, а он ударяет её по ягодице снова и бёдрами резко подаётся вперёд. Ты словно в себе это ощущаешь, вздрагиваешь и тихо скулишь. Хосок знает, что тебе хочется его до боли в мышцах. Поэтому и трахает у тебя на виду твою подругу. Он делает еще один толчок, с каким-то призрительным неудовольствием отмечая, что ты смотрелась гораздо лучше на его члене. Не такая покладистая, не податливая и вовсе не желающая лишь самостоятельно получить удовлетворение, ты бы сама насаживалась, крутила бёдрами и тихо стонала бы в подушку. Хочется, чтобы ты на дрожащих ногах, а лучше на коленях подползла бы к нему и умоляла себя трахнуть. Это для него не слишком. Он снова своими бёдрами впрягается без остановки, девушку трясёт, она слезы обтирает о простынь, руками пытаясь себя поднять. Хосок ухмыляется, ты была правда лучше, выносливее, приятнее. У него волосы растрепаны, мышцы напряжены, весь такой дьявол во плоти, готовый украсть твое сердце. Девушка пытается помочь себе рукой, но он больно откидывает её и ударяет ту снова по красной ягодице.
- Она кончит, но только если ты ей поможешь, - он выходит наполовину и продолжает медленно мучать девушку, а тебя в дрожь бросает от его голоса.
В горле пересыхает. Ведешь по её животу нерешительно, слушая как смазка хлюпает и смотря только на пальцы Хосока, что твою руку хватают и накрывают промежность девушки. Она вся мокрая, а ты далеко не лучше. Парень твоей рукой водит, нажимает на клитор, ты смущенно пытаешься отстраниться, но не выходит.
- Пожалуйста, - заламывает бровки брюнетка, а ты вдыхаешь тяжело.
Он бёдрами работает вполсилы, хлопает по попке слабо и смотрит на тебя, смущенную и красную. Облизывается. Хочется поскорее закончить с этой куклой и приняться за тебя. Почему-то ему кажется, что сегодня он напьётся тобой сполна. Девушка дрожать начинает, голову вскидывает и с её губ слетают громкие вздохи. Она вскрикивает, а Хосок глубже толкается. Видно как она задерживает дыхание, напрягает ноги и дрожит, кончая. Ты помогаешь ей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞