Дьявольская парочка

3.2K 70 0
                                    

Мнение студентов по отношению к преподавателю Киму раскалолось чётко посередине: одни ненавидят его и желают ему поскорее помереть в муках и огонии, распятым на его любимом уголовном кодексе, называя Сатаной, вторые же уважают и называют лучшим преподавателем века, величая Богом юриспруденции, но есть и такие особы, что умудряются мокнуть течной сукой при виде взрослого мужчины. В универе у него непоколебимая репутация деспота и бездушного тирана, что валит на каждом экзаменационном тесте, а на сессии законченных атеистов заставляет поверить в высшие силы.

Тебя во всей этой суете называют преспешником Сатаны, потому что ты к студентам также беспощадна, но всё-таки за редкое по своей дисциплине отличие автоматом экзамен ставишь. Но тебя ненавидят на пару с Сокджином всё равно. А стоит вам появиться в одном коридоре как со всех сторон только и слышится приклеившееся прозвище "дьявольская парочка". Огибая длинные каменные лестницы векового здания, покачиваешь своими бедрами в клешеной черной юбке, наровящей показать кромку твоих чулок, и стучишь каблучками по коридорам. Дверь на кафедру «Уголовно-процессуального права» открываешь легко, поддерживая одной рукой небольшую кучку папок для деканата.

- Ким, идешь обедать? - Весёлым голосом звучит простая фраза мужчине.

Он сидит, откинувшись на спинку стула, всем своим видом показывая усталость от слишком большой доли идиотов на поток студентов, в чьи нерадивые головы он пытается вбить нужную информацию по своему предмету изо дня в день. Его предмет не из легких, да и он мужчина с тяжелым характером, подход к которому найти может не каждый, а ещё с тяжёлым членом, что из штанов вытирает сильно, только заставляя усмехнуться.

- Можешь помочь с одной лекцией, - просит Сокджин, в конце предложения облизнув свои пышные губы и вдруг миловидно улыбаясь, - а потом пообедаем, обещаю.

Каждый раз ты веришь в порядочность, честность, влспитанность этого мужчины, преодолевая короткое расстояние, слегка придерживая короткую юбку сзади рукой. Джин открывает свои папки с материалом для лекции, все ещё сидя на своем месте и в той же покорительной позе. Однако... Зачем себя обманывать, снова тянуться к канцелярским предметам, изгибаясь напоказ, зазывая его сжать твои ягодицы, усаживая резко на стол? Ты ведь давно на его благородство не расчитываешь в действительности, знаешь как ему хочется. Поэтому в этот раз резко открытую папку закрываешь и сама перекидываешь стройную ножку, восседая на мужских бёдрах по его немного изумленный взгляд.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя