- Чёрт! Не смей так дурачиться, - Чимин вздрагивает всем телом, когда рука Хосока звонко шлепает по его ягодице.
- А ты не сжимай так свой зад, - Чон усмехается, падая в кресло, - или думаешь что я и тебя трахнуть хочу?
- Ничего я не думаю, - шипит Пак, наливая в стаканы коньяк.
Хосок вечно ведёт себя по-гейски, что напрягает до кончиков пальцев на ногах. Но ты просто без ума от этого темноволосого красавца, и всегда не прочь насытиться двумя мужчинами в постели, особенно, если знать, что ты тебе нравится двойное проникновение. Чимину же этот парень ровно как доска в заборе: никак в общем, но эти гейские замашки знатно колеблят его равнодушие в сторону неприязни.
У вас исключительно отношения ради секса, и Чимин не против, потому что ему нравится ощущать, как два члена разрывают тебя изнутри, заставляя кричать в предоргазменном состоянии. Ну и раз тебе так нравится Хосок, то пускай вторым будет он. Паку остаётся только терпеть всё.
При Чимине Хосок старается тебя не трахать, а просто поддерживать, если ты хочешь анального проникновения. Он даже не раздевается до конца, что часто напрягает тебя, но больше напрягает Пака, потому что ему кажется, будто тот не желает твоих касаний. Любимым делом у Чона было наблюдать, как вы оба совокупляетесь: и если тебя заводило, что Хосок смотрит всегда строго позади, то Чимина явно это не радовало. И на то была одна очень сложная причина, которую рассказывать Пак тебе не желал. Каждый раз Чимин боится, знает, что рискует своим задом, когда крепко сжимает твою пышную попку до красных отметин, глубоко засаживая, желая кончить, а Хосок вдруг горячей ладонью оглаживает внутреннюю часть бедра парня, замирает и резко отвешивает шлепок. В первый такой раз Чимин кончил скорее от испуга, чем от оргазма. Но решил не придавать этому значения, мол, он просто помог расслабиться быстрее. Во второй раз, когда ты металась в агонии от двух долбящих тебя одновременно мужчин, Хосок резко сжал яички Чимина, чтобы у того звёздочки перед глазами попадали в оргазме. Но и тут Пак решил все списать на некую помощь. Однако в третий раз, когда в волне приближающегося оргазма Чон оттянул ягодицу Пака, очертив острым пальцем запретное для гетеросексуального парня место, списать на что-то кроме гейского желания было уже невозможно. И он бы немедленно остановил это, вмазал бы Чону по лицу, если бы не такое вожделенное, моркое, тающее под ним твоё тело. Трахая тебя самозабвенно, Чимину крышу сносит от тугих твоих дырочек, от твоих похабных стонов и от твоих ногочков по его спине, и он целует мокро твои нежно-розовые губы, доводя до пика... губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞