Механик

8.5K 115 1
                                    

Это место для тебя не самое приятное, тут кроме красавчика-механика и посмотреть не на что, но ты приезжаешь всё равно довольно часто по самым разным мелочам...

Испепеляюще горячий воздух от раскаленного металла плотный, не даёт дышать на полную. Мышцы ноют, умоляют сменить позу. Волосы бы убрать с оголенных плеч, чтобы в комнате стало менее душно. Но любое лишнее движение в жарком плену его крепких рук тут же обжигает.

Буквально на секунду закрываешь глаза, жмуришься сильнее, а перед тёмной пеленой век всё равно каруселеподобно танцуют пылинки в ярко-жёлтых лучах от фар, и только толчки внутри создают настолько приятный комфорт, будто здесь и сейчас самое удобное место. Именно так ты и плавишься, медленно раскачиваясь на чужих бёдрах, сжимая в себе пульсирующий большой член, забывая обо всём, пока требовательно терзающие пальцы широкой мужской отвлекали, слегка нащипая до болючих зудящих синяков твои упругие ягодицы.

С усилием открываешь глаза,, чтобы вновь увидеть в свете фар этого мужчину. Тут же горячая тормозная жидкость перекатывается по всем твоим венам, забывая о прямом своём назначении... Слишком жарко... Пот течёт по лицу тонкими щекотящими дорожками, стекая на красивую грудь, которую берут в плен чужие губы. Вздыхаешь, приподнимаясь немного, чтобы, как очередное движение поршневого двигателя, опуститься на член по основание. Ты никак не можешь решить, что распаляет твою кожу сильнее: жаркая обстановка этой комнаты или Чон Хосок, что полностью в твоей власти. Его наигранная усмешка, надменно вздернутый подбородок, вздымающаяся крепкая грудь - вот ради чего ты ремонтируешь свою машину именно у него.

Хосока хочется трахать, и ты сама с огромным удовольствием выбираешь смотреть на него сверху вниз. Под тобой он непожражаем: на каждый толчок бёдрами, вгоняет в тебя член поглубже, плотно притираясь к промежности до шлепка и раздражающе звучного, чавкающего смазкой звука. Он, как ребёнок в кондитерской, хватает жадно, пытаясь насытиться, стискивает тонкими пальцами, трогает абсолютно везде, проворно целуя и кусая каждый миллиметр женского тела, до которого только может дотянуться. Он завороженно смотрит на тебя и любуется твоим милым личиком, как художник только что оконченной картиной.

И ты уже боишься закрыть глаза и не можешь смотреть по сторонам, потому что лучшее у тебя перед глазами. Твой механик Хосок, нежно дрожащий и задыхающийся от спёртого воздуха, твой мужчина в эту минуту, улыбающийся от ощущения твоих ладоней на его груди, твой личный искуситель, придерживающий тебя за бедра и страстно вбивающийся в твоё лоно. Его хочется вылизать, всего, с ног до головы, даже влажного, в солено-пыльной испарине после твоей машины, красиво распластанного под тобой. Его тела хочется касаться, предельно медленно, чтобы прочувствовать и просмаковать духоту, соприкасаясь голой кожей.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя