- Не хочешь присоединиться?
Ты сама виновата: работаешь на богатых хозяев, прибраешь в доме и уходишь. Но сегодня перед выходом ты не могла не остановиться около комнаты старшего сына. Чимин редко появляется дома, так что просто было интересно, как выглядит тот, которого хочет половина города.
Этот парень и правда горяч, чего только стоит его обнаженная спина с переливами мышц, на которой ты зависла. Его кожа так приятно переливается, словно само солнце подарило ему благородный бархатный цвет. Его сильные руки сжимали тонкие ноги девушки в чёрных чулках, он задирал её юбку, а тебе хотелось выше, увидеть её белье.
Подглядывать нехорошо, но сама девушка с тёмными короткими волосами смотрела на тебя, не отрываясь, раздвигала ноги с ухмылкой, пока Пак целовал её шею. Его мощное сильное тело над ней делает её ещё меньше, но смотрит та на тебя зазывающее и властно, не заметить легкую игривость невозможно, так что Чимин быстро обратил внимание на дверной проем.
- Простите, - ты должна убегать, потому что парень с девушкой переглядываются между собой и понимающе ухмыляются.
- Иди сюда, не бойся, - Чимин подзывает, встаёт и сам аккуратно заводит руку за твою талию. Его ладонь горячая, сразу забралась под платье, вызывая в твоём теле робкую дрожь. От его касания ты по инерции поддаешься вперед и тут же попадаешь в плен его губ.
- Какая пугливая, - нежно шепчет девушка на ухо, гладит по голове, а ты прикрываешь глаза, отдаёшь себя в руки сильного парня. Его касания с напором, он проводит по телу, ведёт вниз, сжимает ягодицы и подталкивает к кровати.
- Юнджи, ты не могла бы подсобить?
Пак кивает на тебя, а та только улыбается. Тебе нравится эта улыбка, она такая хитрая и волевая, девушка знает, чего хочет. Ни разу другая девушка не целовала, особенно как это делает Юнджи. Сразу с языком, засасывая твои губы по очереди, она напирает, толкает все ближе к изголовью, выставляя задницу для парня.
Чимин сжимает её тело крепко, задирает юбку, и тебе очень жаль, что не видно её белья, очень было интересно, какое оно всё же. Пак стягивает его аккуратно и опускается, чтобы запустить свое лицо ей между ног. Парень с таким наслаждением это делает, прикрывает глаза и раздвигает её ягодицы в стороны. Девушка тихо стонет тебе в рот, виляет бедрами, дышит с трудом, а сама расстегивает твою рубашку, чтобы лизнуть соски. Ахаешь, потому что неожиданно приятно. Юнджи дикая, кусается, а тебе только нравится, что она дрожит вместе с этим, еле держится на своих руках, покачивая бёдрами. Со своего места ты видишь только его темные длинные пальцы на её белых бедрах, он их сжимает, что немного белеют кончики, а девушка облизывается после твоей груди и поднимает свой взгляд наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
ФанфикЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞