Ты и представить не могла, что допрашивать тебя будут именно так. Но камера в допросной давно не работает на радость парня и твою беду.
- Теперь уже играть в молчанку не сильно хочется? - Он ухмыляется, пока его пальцы скользят внутри, заставляют метаться по холодной поверхности стола в агонии.
Но ты молчишь, не выпускаешь ни звука. Выдавать себя из-за этого так не хочется.
- Неужели ты не понимаешь, что ты сама себя мучаешь? - Снова его бархатный тембр рядом с твоим ухом, а изящные пальцы сильнее раздвигают мягкие стеночки внутри.
Не отвечаешь. Не хочешь. Не можешь. Твой мозг уже отключен, стоило ему подхватить твоё тело со стула в свои руки. Гордость - это враг твой и вот могла же просто рассказать, что лишь подтверждала банковские операции, о которых тебя просили, но чёрт тебя дернул поиграть в недотрогу с этим симпатичным полицейским.
- Я ничего вам не скажу! - Выкрикиваешь, обрекая саму себя на его растерзание.
- Проверим, девочка? - Вот сейчас ты и поплатишься за эту фразочку. - Если что, Чонгук.
Пока крупные фаланги слишком медленно двигаются внутри, перекатывая твою смазку между собой, ты пытаешься хотя бы руки вырвать из его хватки, но дурацкие наручники лишь режут запястья, придавая остроты ощущений. Кончиками пальцев касается нескольких нервных окончаний, и заставляет тебя выгибаться под ним, неосознанно насаживаясь бедрами ещё глубже.
Дышишь медленно, втягивая воздух сквозь сжатую челюсть, всеми силами стараясь не сорваться и не застонать. Чонгука вся ситуация начинает конкретно раздражать. Он с самого утра пытается заставить тебя заговорить, но как бы не пытался, ничего не выходит, а ты только нахально улыбаешься. В итоге мужчина просто не выдержал, подумав, что единственный не использованный способ - персональная пытка с удовольствием для него самого.
Большой палец скользит по клитору, кружит, пока тебя осторожно кусают за шею, заставляя еле слышный стон коснуться твоих уст. Чонгук удерживает руки выше и вновь резко проникает в сочащующуюся смазкой твою киску.
- Будешь молчать? Малышка, твой оргазм зависит только от тебя, - наблюдая за реакцией, смотрит прямо в глаза, - я могу провести так всю ночь, - а ты молчишь, закусывая губы и зля полицейского.
Он вдруг отпускает твои закованные руки и сжимает сильнее талию,а ты только спустя секунды понимаешь, что он меняет положение его пальцев в тебе. Большой палец оказывается внутри, пока средний и указательный оглаживают колечко мышц, через миг проталкиваясь сзади до упора. Двойное проникновение заставляет сойти с ума окончательно. Ты не ожидала, что Чонгук решит действовать таким путем, но, похоже, он не шутил. Ты плавишься, не сдержанно стонешь и перекидываешь руки на его плечи через голову, а он только улыбается довольно, словно его униформа не трещит по швам из-за выпирающего члена. Ты на грани, сил держаться не осталось вовсе, особенно после резких толчков в тебя.
- Я расскажу всё... Обещаю! - Говорить ровно не позволяют скользящие в твоих дырочках пальцы. - Только прошу... Чонгук~а... Я хочу кончить, - ты хнычешь, тело трясется, а спина выгибается до хруста, - пожалуйста, Гук~и, я всё расскажу, я... Ааааах!
Прикрываешь глаза, когда тебя приподнимают, избавляя от саднящих пальцев. В ушах отдаются звуки пряжки и замочка на брюках, а ты только сама обхваьываешь ногами его бёдра, притягивая ближе.
Он будто разрывает изнутри. Слишком похабно заниматься сексом преступнице и правоохранителю, но эти толчки так нужны вам обоим. Он целует шею, проходясь по всем твоим точкам сразу, заставляя закричать в его руках. Чонгук глубоко в тебе, насаживает до звука шлепка своих яичек о твои ягодицы, а ты теряешь от возникшего оргазма, цепляешься за его плечи и просишь выйти из тебя. Но стоит набрать воздуха в лёгкие, а он уже снова внутри, заставляя тугое колечко мышц обхватить плотно его член. Движения в секунду ускоряются под тихий смех Чонгука и твои мольбы не мучить твоё тело. Он крепче сжимает твои бёдра и в последний раз входит глубоко, заставляя кончить не только себя, но и задрожать тебя от новой волны.
- Вот так бы сразу, правда? - Чонгук целует в уголок губ и достаёт ключи от наручников. - Пойдём. Я тебе сесть в тюрьму теперь не позволю.
- Но я тогда буду покрывать своих подельников? - Тебя ставят на ноги, но придерживают за талию, пока ты ищешь равновесие.
- Их покрывать не станем, ты всё расскажешь, но только мне лично, - он целует в висок, поправляя форму. - Или ты забыла, что обещала всё рассказать, детка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞