Ты этого хотел (слэш)

2.2K 29 0
                                    

- Ты ведь не шутил, когда сказал, что хочешь трахнуть меня? - Чимин шепчет, хлопая ресницами и медленно стягивая с бёдер белоснежное полотенце, из-за чего раскрывается вид на все его прелести. Юнги тихо сглатывает, потому что, видит Бог, у него член уже по стойке смирно стоит от одного этого вида. - Верно? - Добавляет Чимин и заползает на диван мягко двигаясь к парню с золотистым оттиском в глазах, а Мин автоматически сжимает челюсть, бесит, что этот мальчик сейчас не его выбрал. - Только не думал, что я захочу два члена сразу? - Пак подмигивает Юнги и усаживается на бёдра Тэхёна.

Прикусывая нижнюю пухлую губу, с лёгкостью отодвигает тонкую ткань боксеров Кима и обхватывает рукой толстый ствол. А Мин медленно, но верно сходит с ума. Во-первых, Чимин выглядит нереально сексуально, во-вторых, он хочет трахнуть его так, чтобы тот не кричал, а орал как от припадка его имя, но нельзя, потому что Пак хочет сейчас его мучить, трахаясь с Тэхёном.

- Приятно? - С дикой горечью интересуется Мин, его эти чудесные тонкие поскуливания от работы своей попкой на чужом члене бесят.

- Неплохо, - Тэхён пьяно улыбается, его слов не ждали, ему вообще параллельно, кто удовлетворяет его, ведь Пак его напоил до того состояния, когда на утро он с трудом сможет вспомнить, что вообще делает в квартире Юнги.

- Я ему сейчас зубы выбью, - цедит старший, мигом оказываясь за спиной Чимина.

- Не злись, - Пак усмехается, слегка подаваясь вперёд на грудь Кима, приподнимая задницу. - Если хочешь, вводи.

- Я бы с удовольствием оттрахал тебя сам, - но Юнги на эту уловку ведётся, стягивает спортивки и немедленно резко раздвигает ягодицы парня сильнее, толкая грубо, заставляя Чимина выгнуться от боли в дырочке. - Но мы ещё успеем...

Пак опускает на два члена и выть хочет. Ощущение странные, точнее смешанные, острые и болезненные, сладкие и возбуждающие. Тэхён утыкается в ключицы Пака, насаживая его за талию глубоко, слегка двигаясь в нём. Юнги шипит, его член стал чувствительнее раза в два, потому что трение другой горячей плоти отзывается приятной волной. Чимин снова приподнимается, но не позволяет членам из него выскользнуть, сам возвращает их в положение крышесносной узости. Тэхён продолжает параллельно вдалбливаться в парня сверху, а Чимин хватается рукой за бедро Мина, словно поддержки ждёт. Хватает восьми толчков, чтобы Ким заполнил спермой Пака, а тот волнуется слегка, когда понимает, что теперь дьявол позади него ухмыляется.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя