Неудобно до жути... Пытаешься увернуться, но он ладонями бёдра раздвигает сильнее. Ему сейчас достаточно весело и хорошо, он улыбается расслабленно, пары алкоголя ему в этом помогают. А у тебя не выходит оторваться от созерцания его губ, что сейчас влажные от слюны, смешанной с недавно выпитым виски. Изнутри сжимает все внутренности и мурашки пускают по плечам, талии, затылку, пока его руки гуляют нахально по твоим ногам. Ему так нравится гладить своими длинными пальцами твои бедра, смотреть, как кожа краснеет, рдеет, румянится, как и твои щеки, и как ты вздыхаешь тяжело, грудь призывно вверх поднимается, и ты хнычешь, хочешь его коснуться, но твои руки прикреплены к изголовью его тонким галстуком. А ему это нравится безумно, ты не мешаешь ему в полной мере наслаждаться собой. Прежде, чем он трахнет тебя, он вдоволь по твоему телу руками наводит, языком, губами невесомо касаться будет. И в подтверждение этим мыслям, он наклоняется к твоему солнечному сплетению и проводит губами по чувствительной коже, выдыхая теплый воздух, заставляет тебя съёжиться и податься вперед, ощутив влагу от слюны на его губках. Глаза закрываешь блаженно. А он продолжает своё излюбленное путешествие по твоему телу. Ему нравится, чувствовать, что ты дрожишь и стоны глотаешь, не желая признавать поражение. Он ведёт грубовато по твоей коже и его глаза довольно щурятся, когда замечают крупные мурашки и обхватившие его бедра. Он над тобой нависает. Как всегда, смотрит в глаза и языком по губам проводит, выдыхает горячий воздух. А тебе так хочется его сейчас поцеловать, но он предоставит тебе такую возможность только потом, когда вы разморенные будете лежать на кровати и смотреть друг на друга. Губами обводит ключицы, хмыкает с твоих тихих стонов и вздрагиваний, и руками больно в бедра впивается. Хочется его внутри, до легкой боли, напряженности. Нега по венам сладким сиропом разливается, сжимает и тянет, горячо там, где его член в смазке касается бедра. Подрагиваешь слегка, трешься, и стонешь, когда ощущаешь, как легко член скользит по клитору. Он тебя дергает несильно, к лопатками по атласным простыням скользишь и хмуришься. Руки стягивает чуть сильнее. И вроде бы ты плохая девочка, напилась при нём же на встрече... Но плохой все же он, растирает смазку по бедрам, касается клитора членом, из тебя выбивает громкие стоны и дорожки поцелуев оставляет на ключицах. Ты к нему тянешься, но он в глаза заглядывает строго и ты опускаешься. Иначе не получишь просто ничего. Аккуратно кожу зубами подцепляет и смеётся. Ему забавно вот так смотреть на тебя сверху вниз. Уголки его губ резко опускаются.
- Нехорошая девочка, - шепчет тихо и входит на пару сантиметров, чем заставляет тебя хныкать и пытаться насадиться. Но у тебя не выходит, его руки крепко сжимают поясницу. Откидываешься назад, пытаешься затушить пожар, заглушить стук сердца в ушах и облизываешь губы. - Будешь пить ещё вот так?
Он в глаза заглядывает тебе, а ты сглатываешь и шепчешь:
- Н-нет...
- Что говоришь? - Глумится над тобой.
- Не буду, - он входит резко, на всю длину, через зубы втягиваешь воздух, когда по его рукам проходятся мурашки от твоего громкого обрывистого стона. Голова начинает кружиться, а в мышцах приятная ломота возникает.
Внизу живота сильнее стягивает все, тянет внутри, словно огромный зажим, который не даёт расслабиться. Он начинает двигаться медленно, что каждый толчок пыткой становится. А затем слишком быстро, что у тебя перед глазами огоньки от подсветки размываются, крутятся и блестят. Когда ты громко кончаешь, вздрагивая всем телом, распахиваешь глаза, ему кажется, что в них звезды сияют только для него. И он прав. Тихо стонет на ушко, еле держится на руках и не успевает выйти, кончая в презерватив. Ты глаза закрываешь. Кажется, что всё вокруг кружится вместе с тобой, даже темнота.
- Ни глотка алкоголя без моего разрешения, поняла? - Сокджин развязывает галстук и тебя к себе прижимает, слыша лишь твоё уставшее «да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞