Ребята облегченно выдыхают воздух, залетая в комнату. Тэхён запирает дверь на замок и тихо смеётся. Они с Чонгуком как школьники, а ведь ему двадцать, да и мужчине уже тридцать.
- Было весело, - младший поворачивается и нервно сглатывает вязкую слюну: то, что он видит, его мигом отрезвляет от недавнего бокала алкоголя.
- Мой отец в соседней комнате... - Но Тэхён ума не приложит, как перестать пялиться и облизывать губы. - Не стоило приглашать тебя на кофе после ресторана... - Но Чонгук лежит на его кровати и ухмыляется.
- Ну же, детка, иди к папочке, - манит пальцем к себе, а затем расстёгивает свой ремень.
Тэхён заворожённо смотрит на старшего, медленно подходит ближе и взглядом скользит по рукам Чонгука, а тот нарочно медленно тянет за собачку, расстёгивая ширинку классических брюк. Тэхён хочет тут же кинуться с поцелуями, стонами, нескончаемым удовольствием на мужчину, но терпит, пока старший выпускает из плотной ткани свой вставший член, стягивая с себя и все оставшиеся вещи. Тэхёна ведёт прям конкретно, он облизывает кончиком языка нижнюю губу, улыбается до жути пошло и мигом стягивает с себя всю одежду. Он через секунду оказывается сидячим на бёдрах Чонгука, не отводя внимательного взгляда с татуировок на ключицах старшего. А потом чувствует, как мужчина приподнимает его за талию, насаживая на свой член до упора. Как же хорошо, что он до этого немного растянул свою детку в столовой после умопомрачительно вкусного кофе. Тэхён вскрикивает гулко, когда Чонгук заполняет его полностью, а старшему приходится заткнуть его рот своей ладонью.
- Тише, детка, твой отец за стеной, сам же сказал. Мы же не хотим, чтобы он узнал?
Чонгук спрашивает, а сам начинает толкаться в нутро Тэхёна рвано, со всем скопившимся желанием. Детка кивает, ладонями опирается о широкую грудь старшего и подпрыгивает охотно на чужих бёдрах, ускоряя движения. Узко и эластичные стеночки сжимают его член, заставляя двигаться резко. У него перед глазами только похоть, когда видит, с каким наслаждением сейчас мальчик на нём скачет, принимает всю длину в себя, не жалея своей дырочки, и закатывает глаза от удовольствия, выстанывая тихое "папочка, ещё... глубже... хочу ещё, папочка..."
Чонгук резко приподнимает Тэхёна, выходя из него. Младший теряется, но всего лишь на миг. Его ставят на четвереньки, а затем ощущается слишком интимная ласка языком. Чонгук с удовольствием проникает кончиком языка в сфинктер и проталкивает в растраханную дырку сразу три пальца до конца и толкается ими, продолжая вылизывать промежность и опускаясь к яичкам. Тэхёну сложно не издавать звуков. Колени дрожат, а попка сама покачивается в такт толкающихся пальцев. Он мычит от удовольствия, кусая ладонь и оборачиваясь. Стремится запомнить, чтобы одинокими ночами с этой картинкой дрочить до звёздного оргазма. Чон неожиданно для младшего вытаскивает свои пальцы, резко входя до основания пульсирующим членом.
- П-папочка-а-а... - Тэхёна трясёт от грубого движения внутри.
- Тише, моя детка, - Тэхён утыкается лицом в подушку и старается заглушить свои стоны, пока Чонгук натягивает его на себя, придерживая за талию.
Пошлые шлепки сильнее заводят мужчину, он ускоряется с каждым толчком, чувствуя, как всхлипывает его мальчик. Каждый толчок старшего приходится по простате, большой член заставляет хрипеть. Ещё немного и Тэхён не выдержит эмоций. Чонгук рычит и ускоряется так, что Тэхёну сложно себя заткнуть. Старший откидывает голову, толкается глубоко и шипит, потому что только что получивший оргазм младший сжимает его член в себе
- Пап-почка-а... - Тэхён последними силами подаётся назад, насаживаясь резко, вскрикивая громко от удовлетворительного тепла, развивающегося в нём.
Чонгук выходит из обмякшего тела и валится на кровать рядом, тяжело дыша. Тэхён льнёт к нему разгорячённым телом. Он счастлив безумно, обнимает мужчину, закидывая ногу на него и целуя развязно и лениво. Чонгук максимально притягивает его к себе, ладонью спускаясь к упругим ягодицам младшего и пальцами проскальзывая к дырочке, проникая сразу двумя, но двигая медленно ради игры. Тэхён опять постанывает в поцелуй "папочка... глубже... быстрее".
- Тэхён? Что за звук из твоей комнаты? - Чонгук хочет отстраниться и куда-нибудь себя деть, но Тэхён удерживает его руку у своих ягодиц.
- Извини, отец! Слишком громко порно включил? - Мужчина смеётся тихо, слыша как отец чуть ли не икает.
- Я... это... У меня смена ночная! Я ушёл, если что.
- Хорошо, отец! - И Тэхён сам еле сдерживает смех, но стоит столкнуться со взглядом Чонгука, как желание снова оказаться единым целым нарастает с новой силой.
- У нас теперь вся ночь впереди, моя детка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞