Нет ничего приятнее, чем вплотную прижимать к себе любимого человека, особенно в огненной страсти, сладостном вожделении и упоительной похоти. Чувствовать, как медленно таешь от любви и удовольствия. Но если прижимаешь не настолько любимого, то ощущения одинаковые.
Юнги и Чонгук, оба являвшиеся такими преданными друзьями и соратниками для всей округи, вместе с головой растворялись в сексе каждый раз. Постигали новые границы удовлетворения физическим контактом, пробуя новые позы, пользуясь спрятанной от посторонних глаз коробкой с милыми игрушками, занимаясь любовью в совсем неожиданных местах. Но им не сносило сознание от лишнего взгляда друг на друга...
- Нужно забраться глубоко под кожу, чтобы унять боль, - вкрадчиво произнес рядом с ушком Юнги, проводя левой рукой по крупной оголенной груди Чонгука, а правой - перебирая густые волосы.
- Скажи, - Чонгук убирает в сторону наушники и телефон с заставкой песни Тэхёна, - это ведь не акт жалости?
- Лишь в малой отчасти, ведь ты всё ещё меня любишь, - грубая рука скользит по груди младшего, задевая чувствительные соски.
- Ммх… - прикусив нижнюю губу, Чон закрывает глаза.
Действительно, странно, как они нашли друг у друга утешение, как полюбили, как знали, что телом и душой они друг с другом, а вот сердцем...
- Не закрывай глаза, взгляни, - произносит Мин и мгновенно целует партнера нежно и тонко, проникая языком меж губ.
Он мягко кладет одну руку на спину парню, притягивая ближе, а другой - скользит вниз по позвоночнику. Чонгук отвечает на поцелуй рвано, у него до сих пор в голове тот поцелуй Тэхёна с девушкой у кафетерия. Но он даже не представляет, почему так резко Юнги пришёл к нему в комнату среди вечера, почему говорит о боли, почему не закрывает глаза в поцелуй.
- Я сам, - и старший тенет контроль на себя.
Изящными ладонями Юнги задирает рубашку сзади и гладит поясницу. С губ Чона срывается тихий стон, в мгновение утонувший в очередном красивом поцелуе. Язык старшего напористый, жадный, водит по зубам и нёбу, руки уже проскользили от лопаток до груди, медленно массировали, едва задевая соски, что Чонгука начинало сводить с ума, заставляло выгибаться и прижиматься к другому телу. Сидя на бедрах, он точно мог чувствовать возрастающую эрекцию партнера, даже подразнивая, когда, будто невзначай, терся о промежность старшего, скрываемую тонкими джинсами. Сил не было скрывать нарастающего вожделения, что было единственным спасением от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞