Верёвка (слэш)

2.3K 30 1
                                    

Чимин буквально взлетает к себе в квартиру, теряя одежду по пути. Из-за суетливости движений верёвка, что должна была служить вечерней игрушкой в постели, снова трёт и давит, от чего в комнату Пак врывается возбуждённым, а на тёмно-серых плавках отчетливо виднеется тёмное влажное пятно. Он подскакивает к столу, выхватывает из органайзера ножницы и собирается разрезать её, как взгляд падает на комод, где до сих пор стопкой лежит одежда Тэхёна с их прошлой ночи. В голове прожектором освещается гениальная идея. Чимин дрожащими руками достаёт телефон, откладывая ножницы на стол.

— Алло?

— Тэ, привет, — частит Чимин в речи, залезая на кровать и раздвигая ноги, коленями упираясь в матрас. Немного становится легче, и он продолжает. — Не могу развязать веревку у члена, а терпеть до твоего приезда сил нет.

— Там потянуть надо немного в сторону и вперед, — голос Тэхёна звенит от накатившего напряжения.

— Не получается, — обреченно вздыхает Пак. — Я сейчас тебе покажу на камеру, а ты посмотришь.

Главное заговорить зубы, чтобы любовник не вспомнил про ножницы, которыми уже так горел воспользоваться сам Чимин. Режим видео включается тут же, а парень заводит руку за спину.

— Не видно, подвинь чуть руку вправо. Вправо я сказал, Чимин!

— Мне не очень-то удобно так стоять! — Огрызается Пак, ведя рукой в другую сторону.

— Ну, а мне не видно ничего! — Психует Тэхён.

— Блин, и как быть? — Вопрошает неловко Чимин. — Точно! Скайп же! — Пак возвращает мобильный к лицу и видит растрепанного и немного нервного Тэхёна, что только кивает и отключается.

Чимин стремительно хватает ноутбук и быстро карабкается на кровать. Член стоит колом, по спине течёт пот, на лбу выступила испарина.

— Я так кончу, даже не успев начать, — бормочет про себя, пока ищет Тэхёна в скайпе, одновременно пытаясь снизить градус возбуждения.

— Показывай! — Сразу же говорит Тэхён, едва принимая вызов.

— Ух, какой шустрый, — улыбается Чимин, стараясь дышать глубоко и не очень заметно. — Погоди, у меня тут маленькая авария произошла...

Тэхён смотрит вопросительно, а Пак, уже не скрывая злорадной улыбки, привстает так, чтобы в камеру Тэхёну отлично было видно его интересное положение.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя