Он на двоих (слэш)

8.6K 97 3
                                    

Он уже переоделся во все домашнее, лишь влажные и завившиеся волосы говорят о том, что Чонгук недавно принял душ. Чимин прикрывает глаза и вдыхает любимые запахи геля для душа полной грудью, внутри скапливается вязкая слюна, и он загорается желанием вылизать каждый сантиметр вымытого тела, чтобы оставить на идеальной молодой коже свои частицы. Только что вошедший Тэхён сразу замечает замыленный взгляд Пака и хочет удушить его. Он ревнует Чонгука, сжимая в кулак ладонь, потому что нельзя быть таким уютным, улыбчивым и сексуальным до ломоты костей.

Чонгук отрывается от телефона и с улыбкой смотрит на застывших хёнов, слегка разминая плечо. Тэхён цепляется взглядом за татуировки, каждую из них он прекрасно нарисует по памяти до мельчайших деталей, а потом обязательно подпишет этот рисунок как "подобие идеальных рук Чонгука". Чимин отмечает мимолетную улыбку младшего, которую так хочется стереть своими губами, и такие большие, слегка заинтересованные повисшим напряжением глаза.

Техён не выдерживает. Толкает язык за щёку. У него руки дрожать начинают, когда младший представляет, что не будь Пака в комнате, он бы накинулся на этого сладкого мальчика. Чимин совсем не замечает Кима и облизывает самым кончиком языка пухлые губы, желая в руках держать этого горячего мальчика.

Чонгук хоть и выглядит сейчас растерянно, но прекрасно замечает, как у хёнов меняются взгляды, темнеют глаза, а дыхание становится глубже. Кажется, пора поговорить. Откладывает телефон на столик и делает шаг вперёд, словно дразнит старших.

- Чимин-хён, Тэхён-хён, скажите сразу, что вы сейчас хотите со мной сделать?

Старшие зависают. Мальчик перед ними давно уже решительный мужчина, которого так и хочется положить на лопатки. Они быстро переглядываются, словно стараясь передать друг другу мысли и... это получается. Чимин подрывается к одной двери, Тэхён - к другой. Чонгук прекращает дышать. Он бегает взором по спинам старших, что быстро щелкают замками в проходную гостиную. Ему давно понятно, что они по нему текут как многие девчонки, но он никак не подозревал, что уже сейчас сделал слишком большой шаг вперёд.

Первым в его губы врезается Чимин. Он грубо кусает, заставляя от шока разжать челюсти, чем с успехом пользуется, языком проникая в горячий ротик младшего. Другой старший уже позади. Стягивает футболку с плеча, тут же кусая и зацеловывая. Чонгук теряется, ему странно ото всего. Он не опытен в сексе с парнями, да и с девушками было только два раза, а сейчас хёны его развращают. И самое глупое то, что Чонгук мычит в поцелуй от удовольствия, от осуществления наконец своих тайных пошлых мыслей и снов. Да, сейчас можно признаться хотя бы самому себе, что давно грезил оказаться под этими двумя, но постоянно боялся, что все эти взгляды, движения и слова лишь оплот его больного воображения.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя