Лишняя? (полиамория + слэш)

5.1K 60 5
                                    

- Значит, это я тебе нравлюсь? - Чонгук плюхается на стул, упираясь локтями в стол прямо напротив Тэхёна, что смотрит загадочно заискивающе в глаза с застывшим испугом.

Где он прокололся? У Тэхёна вообще-то девушка есть, и все об этом знают... До Чонгука мысли с парнем переспать даже не возникало. А после их встречи... Только если сбил с ног в узком коридоре огромной стопкой бумаг, завалив того на спину и упав на него сверху, можно считать за встречу. Тэхён тогда быстро осознал нелепость ситуации и честно пытался поскорее подняться, но листы из рук рассыпались прямо на парня, ноги сами собой разъехались и промежность Тэхёна оказалась в опасной близости к чужой ширинке.

- Ноги так в кровати будешь раздвигать, - засмеялся тихо Чонгук, грубо хватая ладонями ягодицы парня и рывком скидывая с себя.

Потом выяснилось, что это новый руководитель отдела, и тогда Тэхён со стыда лбом стену пробить был готов. Но ночью, обнимая девушку в кровати, вдруг вспомнил его слова и задумался, каково это раздвинуть ноги перед Чонгуком.

- И с чего ты это взял? - У Тэхёна от напряжения дёргается глаз.

В офисе никто не знает, что Ким с ума сходит от упругой задницы и стальных бёдер начальника. И если они ему на пути повстречались с утра, то лучшее начало дня организуется с офигенного минета или ленивой взаимной дрочки, после которых и Чонгук, и Тэхён дико довольны, но всё также нейтральны.

- Потому что ты дрочишь вместе со мной, сосёшь мой член и спишь с девушкой, которая не боится лечь и под меня, - Тэхён от этого прекращает дышать, лишь таращится на парня как рыбка. - Она у тебя с хорошей фантазией, так что готовься, скоро будет жарко...
___________

- Ты с ним спишь? - Руки Тэхёна трясутся, а ты только коротко киваешь. - Чего ты ему наобещала?

Тэхёну ужасно, ведь ладно, когда он сам надумывает себе влечение к красавчику-начальнику, корит, что вновь не побоялся отсосать ему или подрочить до звонких стонов, и кончает от вставленного в анальное отверстие пальца, представляя на его месте тот самый орган, и стонет его имя, а вот понять, что твоя девушка решила им тройничок устроить... Как нож в спину!

Ты смеёшься, потому что Тэхён хороший и добрый парень, но очень страстный и неуемный в постели. Ты бы, возможно, никогда до полиамории не опустилась в своих пошлых мыслях, но только как-то случайно увидела его в душе за интересным занятием. А после женское любопытство взяло верх и ты решила узнать, кто такой Чонгук...

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя