Юнги жадно и страстно сминал чужие губы, почти до крови прикусывая язык. Чимин смущался, пытался отстраниться, но холодные пальцы инструктора держали плечи, не позволяя сдвинуться ни на сантиметр.
- Вылезай из машины, - строго произнес старший и покинул салон.
Пронизывающий осенний ветер пробирался под свитер, пуская по спине мелкую дрожь. Было облачно и пасмурно: листья сбивались у колес не самого нового автомобиля. Чимин замер в предвкушении у двери машины, наблюдая, как инструктор быстро обошел автомобиль и, достав какую-то баночку из отдела багажника, вернулся к капоту, всматриваясь в окружающую местность. Пусто.
- Подойди сюда, - голос старшего казался ещё более холодным, чем температура воздуха, и более строгим, чем при неправильном повороте от ученика на трассе.
Но Пак послушно подошел к Юнги, и тот снова впился своими покрасневшими губами в чужие. Юноши жарко целовали друг друга, запуская горячие руки под толстовки. Почувствовав напряжение в штанах, Чимин краснеет и пытается тщетно отогнать мысль о том, что другой парень его возбуждает. Но сейчас он не смел даже думать о возможности убежать - один только взгляд Мина доводил ученика до истомы. Одним рывком инструктор бросил тело Чимина на остывший капот автомобиля. Последний судорожно вздохнул, ощущая, как крепкая мужская рука сжимает его бёдра, гладит по мягкой коже, пощипывает слегка через ткань плотных брюк. Ещё секунда, и Чимин остается полуголым; прижавшись к каркасу машины, Пак всматривался в отражение на лобовом стекле. Он как шлюха, что готова раздвинуть ради собственной выгоды, что готова раздеться только от одного племенного взгляда. Внезапно парень почувствовал резкую боль в области ягодиц, мгновенно разошедшуюся по всему телу - Юнги снова шлепнул младшего по нежной коже, пока та не покраснела, слившись с багровым цветом опавших по осени листьев.
- Мистер Мин, - стонал ученик, ерзая по капоту, - прошу, не надо…
- Ты хочешь сдать этот экзамен, м? - И снова шлепок, отчего Чимин руками по капоту скользит, желая уцепиться за что-то и поджимает ноги. - Будь хорошим мальчиком, и тогда я позволю тебе кончить.
От услышанного Пак покраснел ещё пуще, но подобная обстановка его настолько возбуждала, что он был готов сам умолять Мина, лишь бы чужие губы оставили на теле как можно больше собственнических отметин. Юнги снял джинсы и, слегка помассировав головку члена, капнул густой жидкостью сначала на свою руку, а затем на соблазнительные ягодицы ученика. От соприкосновения кожи с холодной смазкой оба томно выдохнули, стараясь привыкнуть, но понимали, что буквально через секунду станет в разы жарче. Мин плавно прильнул членом к бедру Чимина, а затем плавно и медленно толкнулся внутрь разгоряченного тела. «Так узко и жарко, - только и мелькало в голове старшего, - сводит меня с ума». Пак сдержал порыв острой боли, что заставила его от неожиданности двинуться по пенису инструктора вниз и тут же сменилась резкой волной накрывающей эйфории - головка старшего прошлась по простате. Юнги ускорился, придерживая чужое тело и попутно направляя его навстречу, чтобы слиться в единый ритм. Обжигающее дыхание паром растворялось в воздухе, пошлые мокрые шлепки эхом уходили вглубь самой чащи, и парни стонали в унисон. Чимин подмахивал собственными бёдрами, насаживаясь на член инструктора, чтобы снова почувствовать негу эйфории. Неправильно и до стыдного обидно чувствовать себя будто бы девчонкой по вызову, но удовольствие уносило парня далеко за пределы нормального мыслительного процесса, а потому весь стыд и совесть нехотя позволили чувствам взять верх над разумом. Вскоре Пак стал массировать собственный орган, смачивая слюной головку. Видя, как мучается младший, Мин только сильнее и глубже входил в чужое тело, запрокидывая голову к осеннему небу. Холодный воздух стал горячим, пропитался шепотом разврата, и волна оргазма вот-вот была готова накрыть обоих.
- Хочешь кончить? - Наклонился Юнги, по-собственнически сжав ягодицу юноши.
- Да, Мистер Мин, прошу... Очень прошу…
Старший набрал свой максимальный темп, и уже через секунду жадно излился в тело Чимина, извиваясь в судорогах. Белая вязкая жидкость скатилась по бамперу автомобиля, и Пак изнемождённо упал на капот, тяжело дыша. Мин навис сверху и оставил смазанный поцелуй на горячей щеке. Теперь инструктор был уверен в возможностях своего подопечного, но был не против поставить дополнительные индивидуальные занятия. Кажется, теперь всегда будет усиленная нагрузка на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞