Стеснительная

4.4K 63 2
                                    

Мечешься по постели и вжимаешься в матрас, словно хочешь спрятаться там, в глубине складок постельного белья. Но всё бесполезно, его шикарные до мурашек по телу руки лежат на твоих бёдрах. Ты бы предпочла эти пальцы уже почувствовать в себе, но он не даёт, можешь только ощущать, как они впиваются в твою нежную кожу.

- Ну что скажешь? - Насмешливая ухмылка в твои розовые и покусанные от напряжения губы раздражает так, что хочется пнуть его ногой подальше от себя. Этот парень знает, как тебя взбесить и возбудить одновременно.

Ты руками его отпихиваешь, только он же не глуп, прекрасно понимает, что это только лёгкая игра на нервах. Джин мертвой хваткой вцепился в твоё тело и отпускать не собирается. Ближе тянет за талию, невесомо касаясь губами низа твоего живота, отлично знает, какой узел желаний у тебя там свернулся. Только вот Ким дразнит: пройдёт языком пару раз поперёк, поцелует невесомо, а после сверкающими глазами смотрит на тебя. Ты же проклинаешь его, хочется его язык почувствовать ниже, но он не позволяет. Остаётся только умирать медленно, сгорать, дрожать. Тебе плакать хочется от этой муки, потому что возбуждение ходит по тебе как по лезвию, остро и нагло, отчего ты задыхаешься.

Ты можешь легко прекратить свои страдания, наконец-то почувствовать язык Сокджина во всей красе, а после быть оттраханной его членом или хотя бы пальцами. Только вот цена наслаждения - это твои мольбы. А ты терпеть это не можешь, хотя ему нравится.

- Скажи разочек хотя бы! Я разве многого прошу? - Джин дуется, как ребёнок. Ты бы умилилась, посмеялась бы с этой реакции, но не в данную секунду, когда лицо парня между ног.

- Сокджин~а, я ненавижу куни, - ты врёшь без угрызения совести, поднимаешься на локтях, чтобы было удобнее смотреть в его наглые глаза. - А говорить тебе подобные пошлости не собираюсь вовсе!

На что парень кусается и вивается зубами в ляжку. Ты вскрикиваешь и бьёшь пяткой по чужой пояснице. Ох, вот ты бы лучше отсосала ему, стоя на коленях. Но ковра в спальне у вас нет, поэтому очень неприятно стоять на твердом ламинате. Просто тебе неприятно от того, что Джин так близко с сокровенным местом. Ты ощущаешь себя тогда такой маленькой, песочной, слишком нежной. Ты просто отлично понимаешь, что становишься уязвимой для него, становишься слабой в руках Кима, дрожишь от каждого горячего прикосновения и покрываешься мурашками от мокрых поцелуев. А парню так хочется сделать тебе приятно, наслаждаться твоими стонами, довольно улыбаясь, когда ты будешь прогибаться, прося его член, глубоко и надолго. Только вот пока что он собирается вылизать тебя: старательно, тщательно, с любовью.

- Папочка... Чёрт... За что эта мука мне?! Папочка, я хочу тебя, - всё-таки не выдерживаешь, скулишь, но зло смотришь на растрёпанную макушку, потому что Ким усмехается. - Чего смеёшь? Знаешь же, как я не люблю просить об этом!

Вот так всегда. Скрываешь своё смущение за бессмысленными фразочками. И тут же ты дугой выгибаешься, ощущая, как юркий язык мужчины входит в узкую дырочку. Он все соки слизывает, бесстыдно причмокивая, а тебе хныкать от стыда хочется, потому что нравится. Безумно нравится получать ласки от любимого человека, который только с тобой в постели такой нежный и обходительный. Член проскальзывает без особого труда, но лёгкий дискомфорт приносит. Вы не так часто занимаетесь сексом, потому что не только времени не хватает, но и не видите смысла в таких отношениях - не кролики же, чтобы трахаться за каждым углом. Просто любите иногда разбавлять ваши редкие выходные неспешным занятием любовью, правда с вечными возмущениями с твоей стороны. Слишком уж стеснительная, поэтому и отвлекаешь себя подобным образом.

- Не входи так резко! Мне же больно! - Пищишь ты, царапаешь его спину до самой поясницы, когда Сокджин входит во всю длину, целуя умопомрачительно грубо. Джин вдруг скулит в твои губы, а ты, кажется, понимаешь почему. Смотрит на тебя виновато и лукаво, а после выходит. Ты уже пугаешься, что всё заканчивается так быстро, когда он утыкается в твоё плечо, прося прощение, что забыл про презерватив.

- Да я это и так поняла, - цокаешь, но не можешь не улыбнуться в ответ, стоит только парню сказать, что он был бы не против даже двойняшек.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя