Первый встречный

2.8K 63 2
                                    

- Чонгук, - он протянул руку в знак приветствия. - Я бы угостил тебя, но ты уже с бокалом.

- Т/И, - пожав руку в ответ, напоследок нежно ведёшь кончиками пальцев по кисти появившегося собеседника.

- Ты здесь первый раз? - В отражении чёрных глаз играют огоньки барной стойки.

- Очевидно, да, - на губах появляется усмешка от столь глупого вопроса, ведь ты зажатой мышкой стоишь в углу уже больше часа. - Но ты не первый, кто подошёл ко мне.

- А могу стать последним, - игра бровями банальна, но, надо признать, этому красавчику идёт. - Поедем ко мне?

- Я не соглашаюсь с первым встречным на секс, - отворачиваешься, рассматривая танцующую толпу и считая про себя до десяти, скажи этот парень ещё одно слово и ты без зазрения совести согласишься.

- Ну, ладно, - Чонгук пожимает плечами и собирается уходить, когда ты хватаешь его за локоть.

- Постой! Как это? Я тебе не понравилась? - Гордость задета, ты наряжалась три часа.

- Понравилась, но раз у тебя такой принцип...

- Поехали! - Перебиваешь и тянешь его за собой к выходу.

В такси вы тактично молчали. Ты нервничала, что согласилась, он, не стесняясь, гулял взглядом по твоим ногам. У каждого своя цель. Тебе надо доказать, что ты не зря ему понравилась, ему нужен просто секс с непростой тематикой...

Вы входите в тёмную квартиру, по которой тебя тут же ведут в сторону спальни. Кондиция твоей пьяной головы позволяет мыслить здраво, рассматривать убранство строгой серо-белой комнаты, но абсолютно не отдавать отчёта, когда ты привстаёшь на носочки, утыкаешься носом в затылок Чонгука и руками обводишь широкую спину. Лёгкий смешок, и тебя в секунды подхватывают под бёдра, вжимая в кровать king-size с очевидно шикарным матрасом.

- Так сильно уже хочешь меня? А говорила, что с первым встречным не будешь. Я даже готовился доставать бутылку вина и рассказывать, как в старшей школе заинтересовался доминированием и подчинением.

- Что? - Ты шокировано хлопаешь ресницами. - Ты не говорил о таком. Я не стану. Это же должно быть по обоюдному согласию, а я к такому, очевидно, не... - твои щёки грубо сжимают, заставляя раскрыть пошире рот, и целуют жёстко, вылизывают нёбо и играют с твоим языком, - готова, - на выдохе договариваешь, смотря в похотливые омуты напротив.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя