Чонгук лишь усмехается, алкоголь уже и так достаточно затуманил разум, но парень подхватывает свой стакан с ромом и тут же выпивает его до конца.
— Чонгук, что ты… — не успеваешь договорить, обрываясь, когда Чон впивается в губы настойчиво.
Ты — ноль, Чонгук — наглый мерзавец, который сейчас сожрёт свою девушку, если будет так крепко вжиматься в твоё тело.
— Так веселее, — усмехается парень, игнорируя твои стоны в губы и просьбы остановиться, ведёт руками по оголённой спине и радуется впервые за вечер, что ты любишь короткие футболки.
У тебя мандраж от прикосновений пальцев, блуждающих по оголённому телу. Он рычит сквозь поцелуй, пока возбуждение полностью не захватывает его, утягивая в омут похоти, и окутывает своим ароматом тебя вместе с ним. Ты и ойкнуть не успеваешь, когда Чон поднимает тебя, позволяя зацепиться ногами за поясницу, ведёт рукой по заднице, скованной в узких джинсах, и снова кусает за нижнюю губу, вырывая сиплый стон.
— Чонгук~и… — жалобно скулишь, обхватывая шею парня, размыкаешь поцелуй, наклоняясь, делая несколько мазков по сладкой шее. Ему это нравится, даже очень, особенно в опьянении.
— Ты вся дрожишь, — делает заключение парень, ощущая твой тремор всем телом, улавливая сумасшедший стук сердца в груди, быстро осматривая раскрасневшееся личико, отнюдь не от алкоголя.
— Гук~и, я больше не могу, — он мгновенно разрывает сотый по счёту мокрый поцелуй, зачёсывает назад взмокшие пряди, которые из-за влажности снова начали виться, прилипая ко лбу.
— Что ты имеешь в виду? — Ты припадаешь к шее, от которой исходит такой приятный мужской аромат, прикусывая её небольшими зубками и оставляя незаметный засос. Чонгук играет бровями, опуская взгляд. А ты всё понимаешь без слов, но опускаешь голову в пол от смущения. Наверное, стоило выпить ещё немного, чтобы набраться смелости.
— Ну же, — хрипит Чон, — не заставляй меня ждать.
Проще сказать, чем сделать. Но ты ватными ногами встаёшь на пол, хлопая ресницами, а парень кладёт руку на макушку головы, надавливая.
— Тогда... я хочу всё сама, — зацепляешь пальцами пуговицы на чёрной рубашке Чонгука, аккуратно их расстёгивая.
И парень следит за каждым расторопным и таким нерешительным движением. Чон перехватывает твою руку, целуя мягко в подушечки пальцев, пока ты стараешься не обращать внимание на тянущие ощущения внутри. Расстёгивая рубашку до конца, стягиваешь вещь небрежно, но та застревает на подкаченных руках. Фыркаешь совсем тихо, но всё же справляешься с верхней частью одежды, останавливая свой взгляд на крепком торсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞