Ревность

5.1K 74 0
                                    

У Тэхёна трясутся руки от нелепой и тупой злости, даже судоргой сводит мышцы на напряжённой струной спине, он стоит, словно приколочен к стенке, но колени предательски подкашиваются, потому что перед ним ты...

Тэхён правда думал, что не умеет ревновать, бессмысленно и глупо, ему ведь не пятнадцать, гормоны своё отшалили, а ты просто очень сексапильная официантка. С тобой у него просто секс, шикарный, долгий, изнуряющий секс в съёмном, тесном, душном номере дорогого отеля,что обеспечивает полную конфиденциальность, а после каждый спешит по делам.

Но сегодня чёртов Пак спутал все карты и мысли в шальной тэхёновой голове. Пришёл с ним в бар, вылакал три шота текилы без закуси и, не сводя с тебя пьяных глаз, сипло Тэхёну в ухо шепнул:

- Вот ей я за минет бы заплатил, даже не пожалел бы.

Точно пуля навылет каждое из этих слов, что дырами в грудной клетке с обожжеными рваными краями ложится. Такая колючая боль гаденько просачивается под кожу. Тэхёна даже переденуло. Заплатил бы, а как же! Ему-то ты сосешь бесплатно, с удовольствием, по обоюдному желанию, глубоко заглатывая, смотришь по-блядски в глаза, никогда не отводя взгляда. Очень не кстати на пьяную голову подобные воспоминания, что ярче представляются, и живот холодит завистливо и неуютно сразу от твоей милой улыбочки клиентам, за которую тебе щедро чаевых на поднос накидывают. Если б глупый Пак не зацепился за тебя глазом, то, может, Тэхёна сейчас и не выворачивало бы наизнанку, не хотелось бы трахнуть тебя прям здесь, разложить на ближайшем столике при всей улюлюкающей толпе, и жёстко вдалбливаться, показывая под кем именно ты будешь всегда покорной. Кожа на его лице гореть начинает и скулы сводит до скрежета, а Пак, вот как он умеет, губы с уголка накусывает, лижет их, пальцем кокетливо мажет по ним, взмахнув рукой, ловит твой взгляд и пошленько так тебе улыбается. Выходит довольно-таки откровенно-кричаще, и Тэхёна прямо душит незнакомое ему чувство: липкое, обволакивающее, густое, неприятно щекочущее под рёбрами и в гортани, что прокашляться охото, потому что больно давит на горло. Пак завидный красавчик: яркий, лоснящийся блеском, мягкие волосы, приятные скулы, пухлые губы, - всё в нём как бриллиантовой крошкой осыпанно. И ты смотришь на него приветливо, на столик отпускаешь пустой поднос, в глаза, не моргая, смотришь, грудью на стол почти ложишься, выставляя на показ кромку чёрного лифчика. Тебе нравится играть. Тэхён будто пожирает тебя глазами, одетая в стандартную мешковатую форму, ты выглядишь в сто раз сексуальнее и желаннее, чем в том номере отеля, на серых простынях, голая и мокрая, насаживающаяся на его член. Пак на стуле ерзает, ширинку рукой поправляя, посылает тебе воздушный поцелуй, получая в ответ улыбку. Твою мать, ту самую улыбку, какой ты после второго или даже третьего оргазма улыбаешься Тэхёну, благодарная, затраханная, и щёчки от слёз блестят, потому что у него для тебя слишком большой, но ты всё равно любишь жёстко, до сорванного голоса и ярко-красных ягодиц от ударов его ладоней. Тэхёна в пот бросает, горит уже всё тело, жжется и чешется под одеждой, воздуха не хватает, рубашка давит в плечах, в брюках тесно и швы на белье натирают вставший член, а возбуждение отключает сомоконтроль, уничтожая в прах, и он готов голыми руками друга придушить, потому что в виски лупит громкое: "Моё, моё, моё!" Тэхён мотает лохматой головой, будто вытряхивая наполнившие его чувства, шею вытягивает, сдирая галстук, ослабляет ремень на брюках, больше не пьёт и за тобой следит, как за добычей, пока ты скользишь меж столиками, заказы принимаешь, пряча ручку в топ меж грудей.
Зачем-то сам себе представляет, как Пак своими руками их мнёт, сжимая собственный член меж ними и, постанывая, кончает. Ты смятенье на лице Тэхёна читаешь, сильнее распаляешь, специально дразнишь, вьёшься у стойки. Ревность. Тебе от этого лишь сильнее хочется поиграть. Проходишь мимо, пальцем скользишь по предплечью Пака и он отзывается, голову поворачивая, чтобы подмигнуть и поймать твой с прищуром взгляд.

- Отвечаю, я её сегодня трахну! - Пак довольно поглаживает пах, а Тэхёна кроет.

Что-то внутри взрывается, бьёт в голову и низ живота, Тэхён до одури хочет выебать тебя. Он глазами молнии метает и в тебя, и в Пака, заказывает другу ещё текилы и срывается со стула. Дышит в затылок тебе тяжело, ловит под локоть и тащит в подсобку по знакомому маршруту. Ты смотришь на него жадно. Он такой возбужденный, дрожащий, раскрасневший, с плящущими бликами от тусклого света приоткрытой двери в затуманенных глазах. Знаешь прекрасно, чего он хочет, и сама этого хочешь не меньше, торопливо спускаясь на колени. Брюки топорщатся зазывно, почти расcтёгнутые, сами сползают, стоит лишь потянуть слегка. На белье мокрые пятна, уже готов. И вот дурачок, зачем терпел? Стягиваешь бельё, высвобождая жаждущий ласки член. Тэхён смотрит вниз на тебя и гулко сглатывает, опираясь о стену. Тебе очень хочется сразу заглотить по самое основание, глубоко, как только возможно, дать ему кончить в сокращающуюся от позывов глотку, но не сегодня. Трёшься щекой о его бедро, больно кусая кожу на внутренней стороне, сразу зализывая, Тэхён скулит, от нетерпения голову твою руками хватает и дёргает тазом, стараясь член в твой рот погрузить полностью. А ты хитришь, лижешь от яичек вверх медленно, оставляя лёгкий поцелуй на сочащейся смазкой головке. Тебя это заводит, пожалуй, хлеще секса, он сейчас весь в твоих руках, несдержанно и мелодично стонет, требовательно толкаясь красной головкой в приоткрытые губы. Язычком проводишь под головкой, задевая уздечку, вылизывая бережно, в миг обхватываешь губами ствол, вбирая больше половины, слышишь его громкий всхлип. Он так ждал этих раскрытых губ, что просились на его член весь вечер, испытывали его терпение, сейчас он не может сдерживаться. Удерживает твою голову за затылок и вбивается резко глубже, слишком хорошо, что даже ног не чувствует. Ты довольно мычишь, чувствуя приятную заполненность, продолжая ласкать член языком внутри рта. Для Тэхёна это всё слишком и то, с каким вкусным чмокающим звуком ты насаживаешься на член, лижешь и даёшь трахать свой рот, и этот взгляд его личной послушной сучки. Кончает, не предупредив и не успев вынуть, отчего сперма стекает по губам по шее. Ухмыляясь, вытираешь ладонью губы, тянешься к нему за поцелуем, а он шепчет в твои уста:

- Теперь моя и точка.

- А ты что, ревнуешь? - Кусаешь его губу, чуть оттягивая.

Тэхён буквально пылает ревностью, всё тело тонет в ней, бескрайней и неконтролируемой, тянет тебя к себе, сгребая трясущимися руками и впивается в губы, целуя почти насильно, языком изнутри вылизывая, сдавая себя с потрохами, но всё равно с опаской и недовольством отрывается от тебя.

- Нет! - Никогда он не признается.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя