Ролевая игра

4.2K 61 0
                                    

Ты незаметно расстегиваешь все пуговицы на чужой рубашке, спуская и почти снимая ненужную вещь. Ёрзаешь на чужих бёдрах, отчетливо чувствуя большой бугорок под собой. Отстраняешься от чужих губ, снимая с себя белое подобие футболки, пока Чон облизывается и оглаживает тонкую талию.

Его. Только его.

Ты выгибаешься, когда чувствуешь горячие губы на своём соске. Твои руки, словно в медленном танце, блуждают по чужому прессу и груди.

Идеальный. До дури идеальный и желанный.

— Сними с себя это, – командует Чонгук, цепляя пальцем шорты.

Ты пошло облизываешься, поднимаясь с чужих, упругих, но таких крепких бёдер, и поворачиваешься задом к своему хозяину.

Да, именно так. Никак иначе.

Тебе нравятся ролевые игры, а Чонгука это лишь больше возбуждает. Выпячиваешь свою прелестную попку назад, медленно стягивая с себя узкие и до жалости короткие шорты. Позади вдруг громкое сглатывание. Перед Чоном предстаёт самая прекрасная в мире картина и сдержаться ему не получается. На тебе остались лишь чёрные чулки в сеточку и этот послушный сладкий взгляд из-под пушистых ресниц. Чонгук пальцем зовёт к себе, командуя как всегда и заставляя сесть перед ним на колени. Пальцем он указывает на свою ширинку, не нарушая своей роли, и ты сразу понимаешь, что должна делать. Тянешься пальцами к чужим брюкам, расстегивая металлическую пуговицу и медленно опуская бегунок. Из плена резко ставших неудобными штанов и боксеров освобождается полувозбуждённый член. Чонгук лишь запрокидывает голову назад, чувствуя сразу на своём члене твои алые губы, целующие от основания до головки.

— Сука, какая сука, – тихонько выругивается Чон.

Ему так хочется насадить такую до дури миленькую девочку ртом на свой член по самую глотку, но он должен держать себя в руках, всё-таки ты и сама можешь доставить космическое удовольствие господину. Ты же видишь как Чону хорошо только от лёгких чмоков и решаешься играть на крупную ставку. Проводишь языком от основания до головки, вылизывая тщательно каждую веночку, и прикрываешь глаза, сразу же заглатывая как можно глубже. Мужские бёдра непроизвольно приподнимаются с желанием трахнуть прямо в эту секунду твой рот до онемения, но ты давишь на них, ладонь опуская на открытые кубики нижней части пресса и поглаживая успокаивающе. Плавно отстраняешься, заигрывая с покрасневшей головкой, давя языком на уретру, массируя. Чонгук закатывает глаза, немного рыча.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя