Намджун - лучший специалист отдела, прекрасный начальник и вообще его фотку с доски почёта никогдане снимают. И нет, ты не раздражена, просто он же всегда дотошен в работе, может зависать в отделе до позднего вечера, несколько раз перепроверять одни и те же документы и заставлять составить очередной никому не нужный отчёт. Многим коллегам и подчинённым кажется, что у мистера Кима совершенно нет личной жизни, потому что женат он на карьере, не зря с низов до кресла начальника поднялся за каких-то пару лет.
Но не все так просто в этом мужчине. Он на самом деле очень даже падок на красивых женщин, а в случае с твоим отделом, именно на тебя. Поэтому сейчас он вжимает тебя в стол, отчего болят ягодицы и неприятно прогибается поясница, а ему только бы нещадно вылизывать, кусать, засасывать твою шею. В кабинете начальства темно, а тьма лишь изредка освещается периодически включающимся монитором компьютера.
- А если ваш муж узнает, я могу ему врезать за то, что он не следит за своей женщиной? - Джун груди твои пылко сжимает, трется ширинкой о бедро, закованное в тонкие кружева чулок, и выдыхает чуть хрипло. У тебя мурашки бегут от голоса мужчины, что непозволительно медлит, тянет время пустыми разговорами, перестраховаться хочет, чтобы не потерять того, что так его устраивает.
- Ты разве моё дело не читал? - Насмехаешься, получая за это грубый укус в открытое плечо. - Я не замужем, - на то же место ложится мягкий поцелуй, - поэтому... Перестань тянуть кота за все подробности и засади мне уже, - рычишь, потому что ожидание неизбежного и желанного становится невыносимо.
Ким с какой-то чересчур победной усмешкой больше не позволяет тебя томить. Отвлекающий поцелуй, чтобы незаметно разорвать тонкие петельки на твоей блузке и быстро расстегнуть собственные классические брюки. Ты смеёшься про себя, ведь не маленькая, чтобы тебя так отвлекали, но всё же приятно. А парень только прижимает тебя крепче, когда спускает на пол ненужные ткани со своих ног, и быстрее ладонью пробирается под бюстгальтер, зажимая между пальцами затвердевшие соски. Ты вздыхаешь протяжно, уже сама приподнимая дурацкую юбку. Ким с такого нетерпения заводится сильнее, поспешно разворачивая тебя сочной попкой к нему, и входит жёстче с самого первого толчка. Внутри тебя так мокро, горячо и слишком узко, что Намджун стонет, словно девственник, тебя в стол вжимает сильнее и начинает размашисто бедрами двигать, выбивая весь твой кислород из дыхательной системы. Тебе дурно становится от того, как хорошо ощущается член внутри тебя. У тебя так давно не было секса, что сейчас ты согласна на любой его вид, лишь бы блаженный оргазм как можно раньше. От таких правильных ощущений толчков внутри размазывает по столешнице, а руки то и дело скидывают вещи со стола на пол.
- Ещё, прошу, - вторишь, уже совершенно теряя рассудок от нагретого двумя телами воздуха в душном от ваших стонов помещении. - Ещё, - цепляешь пальцами его бедро, стараясь будто притянуть к себе плотнее, но это уже невозможно, между вами нет и миллиметра. - Пожалуйста, - хнычешь, умоляя, за что только получаешь сильный шлепок по ягодице и удерживаемые над головой руки, прижатые к столу крепкой мужской ладонью. - Джун~и, прошу... Ещё...
Это так аморально - трахаться с лучшим работником отдела, который он же и возглавляет, только лишь бы не писать опять отчёт. Но как же сильно ты хочешь быть трахнутой, что твоё смущение даже не появилось, когда он сказал, что вместо отчёта ты можешь поработать под его член. Внутри всё горит, толчки безумно красочные, сочные и громкие из-за твоей смазки, стеночки сжимаются сильнее, пенис ощущается острее, тело потряхивает и срывает голосовые связки на крик. Оргазм яркими волнами вырывается из вас, что в глазах светлеет на секунду, а бардак вокруг стола становится свидетелем вашей страсти.
- Ладно, за ошибки ты расплатилась, отчёта у тебя не будет, - он помогает поправить юбку.
- Спасибо, мистер Ким, - лукаво улыбаешься мужчине, оставляя мокрый поцелуй на пухлых губах.
- А только что называла меня иначе, - он усмехается, поправляя ремень.
- И называла бы так чаще, только бы без отчётов обойтись, - ты мигом выскакиваешь из кабинета, пока парень обрабатывает информацию.
Ты покидаешь офис удовлетворенная, счастливая, что видно по твоему шальному взгляду. Садишься в дорогую иномарку на водительское сидение и на мобильник вдруг приходит ожидаемое для тебя уведомление: "Завтра так же после смены, но в меня дома". Кажется, у кого-то намечается служебный роман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞