- Доброе утро, моя дорогая, - Ким аккуратно целует в лобик и забирается к тебе под одеяло, заключая в крепкие объятия.
Приоткрываешь глаза и видишь эту потерясную улыбку. Он осторожно целует в носик, а ты как всегда тихо смеёшься от милоты происходящего.
Этот выходной вы так долго ждали, так много интересного планировали, но ничего не хочется, кроме как наслаждаться этим прекрасным пробуждением и немного подурачиться. Быстро пробегаешь ладошкой по мужскому торсу и лезешь ниже. Намджун думает уже о тотальном удовольствии с утра, но ты обманываешь, редко маневрируя к его рёбрам и начиная щекотать. Парень смеётся, просит прекратить, иначе умрёт от смеха, вырывается.
- Сейчас я тебе воздам за три минуты моих пяток, - он хватает твои ноги.
- Только не ступни! Прошу, - а сама задыхаешься от смеха и пытаешься пролезть под одеяло, замирая от ощущения его губ на лодыжке.
- Я очень сильно тебя люблю и просто не в силах быть настолько беспощадным, как некоторые особы, - он усмехается, притягивая тебя в свои объятия.
- Ты самый лучший мужчина, - улыбаешься, целуя его руку.
- И вот этот самый лучший мужчина хочет маленьких самых лучших деток от самой лучшей женщины на свете.
- А ты уверен? - Ты выводишь узоры на его крепкой ладони, опираясь спиной о широкую мужскую грудь.
- Стоило увидеть вновь как ты смеёшься, чтобы понять, что я уверен с первого нашего дня, - тебя гладят по голове, оставляя невесомый поцелуй в макушку. - А ещё уверенности прибавили твои записи в рабочем блокноте.
- Это те, которые на последних страницах? - Ты не злишься, что он лазил в твоих вещах, для вас в этом нет ничего такого, потому что доверие и гармония, потому что ты знала, что он увидит ту маленькую строчку "хочу от него детей" и скажет об этом обязательно.
- Угу, - он целует в плечо, падая на спину вместе с тобой.
- И тебя не пугает, что надо будет любые мои капризы выполнять, потом растить и воспитывать? - Ты переворачиваешься и целуешь в ключицу.
- Меня ничего не пугает, - он смотрит внимательно, - кроме того, что я очень хочу этого сейчас, а ты можешь отказать.
- Я никогда тебе не отказывала.
Целуешь его губы мягко, ведёшь по плечам аккуратно, захватывая ладонями родное, безумно красивое лицо и углубляешь поцелуй. Голова соприкасается с подушкой, а он нависает сверху, осторожно оглаживая твои бедра. Сейчас всё будет нежно, как сегодняшнее утро, как ваше счастье, как ваша любовь.
Долго изучает твоё тело, словно бескрайний космос, карта которого давно имеется у капитана корабля, но каждый раз как в первый. Он не торопится, ласково касаясь губами тонкой шеи, слегка пробегаясь пальчиками по животику, целуя нежно твои розовые уста, сплетая языки и желая достать звёздочки из космоса от лёгкого покусывания губ. Позволяет волнам удовольствия накрывать с головой и смущение, как в ваш первый раз, вызывает в тебе, когда целует от лодыжки до бедра и у тебя, закрывающей лицо от смущения его подушкой, отбирает подушку, чтобы видела и знала его любовь к тебе.
Обхватываешь его талию ногами и чувствуешь, что его орган уже упирается в промежность. Киваешь аккуратно и только твой мужчина заполняет тебя настолько нежно, что правда плавишься как глазурованный сырок. Это не те страстные совокупления, что были у вас до этого, когда вы могли снести посуду на кухне, сорвать друг с друга одежду в гостиной и отлюбить даже на стиральной машине. Но сейчас только нежность, настоящее проявление ваших чувств.
Ким толкается не спеша, постоянно целует и шепчет, как сильно любит. И тебе хорошо, разриваешься широкой рекой и только его берега тебя удерживают. На предложение сменить позицию отрицательно машешь головой, шепча, что быть вот так, под ним, твои чувства, ведь здесь чувствуешь себя в безопасности, чувствуешь полностью принадлежащей ему.
Любимый переплетает ваши пальцы, и ты понимаешь - он на пике. Помогаешь ему, покачивая бёдрами, покрываешь поцелуями шею, цепляясь за широкие плечи, он накрывает ладонью твой клитор и поглаживает нежно. Внутри всё плавится и словно зависает в воздухе, когда тебе тихонечко шепчут в губы:
- Хочу девочку.
И ты кончаешь. Выдыхаешь громко, содрогаешься в оргазме, крепче прижимая Джуна к себе. Он внутри разливается теплом, и ты не можешь скрыть улыбку, потому что любишь своего мужчину.
Ким покидает твоё тело и спешит поцеловать твой лобик, чтобы лечь рядом, обнимая со спины, положить руку на твой животик, медленно поглаживая, и громко произнести, как дорог ему каждый миг с тобою рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞