Ты, он и... она (полиамория + фемслэш)

6.9K 101 8
                                    

Ты и представить не могла как сильно тебе хотелось увидеть свою подругу такой затраханной, еле втягивающей воздух в свои лёгкие, влажной и размеренно покачивающейся на члене своего бывшего, лаская рукой твою промежность.

Вы с подругой зашли в магазин нижнего белья, гуляя по торговому центру, решили слегка подурачиться, но встретились случайно с Тэхёном и его новой девушкой. В итоге по женской солидарности и интригующему плану единогласно согласились заставить его член подняться на вас. Один за другим комплектики обрамляли ваши изящные формы, а вы, не стесняясь лишних глаз, с удовольствием позировали друг дружке перед общим зеркалом, шлёпали по ягодицам, смеялись над чересчур откровенными нарядами, иногда высмеивая и фигуру девушки твоего бывшего, и с наслаждением крутились вокруг заинтригованных мужчин.

- Т/И, хватит, - не выдерживает Ким, залетая в твою примерочную. - Думаешь, я не понял зачем ты с подругой вокруг меня ходишь вот, - он сжимает рукой твою талию, - в этом?!

- Убери руки, - ты прикрываешь грудь кофтой. - Я теперь не твоя девушка!

- И это разве запрещает мне тебя трахнуть? - Тэхён усмехается и грубо опускает тебя на колени, практически рывком забирая ненужную ткань с твоей груди. - Тем более, ты уже в удачной позе.

- Т/И-ша, а как этот лиф... Ого! - Подруга буквально залетела в комнату и вот совсем не вовремя. - Ты с ним помирилась? Или... - она внимательно изучает Кима с ног до головы, - у вас просто взаимопомощь сексуального характера?

- А она подстать тебе, - Тэхён приподнимает тебя за подбородок, наклоняясь к твоему ушку, горячим шёпотом обдавая даже кроящееся внутри сердце. - Предлагаю сегодня оттрахать вас двоих за своё развратное поведение. Позвони, как решишься.

И ты решилась, стоило только осторожно окинуть взглядом сочную попку своей подруги. Тэхёну должно быть приятно. А собственно почему ты должна волноваться за его удовольствие, когда сама сейчас получаешь не меньшее наслаждение от тонких девичьих пальчиков подруги в своём мокром лоне.

- Я так хочу тебя, - скулит она, наклоняясь к твоему лицу, нежно обхватывая твои губы своими слегка влажными после поцелуя с парнем под ней.

- Чёрт, вы безумно шикарные, - усмехается Тэхён, наблюдая с какой страстью, желанием и отдачей вы целуетесь, посасываете языки друг друга, кусаете и оттягиваете губы, будто пытаясь их съесть.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя