— Это самая странная первая брачная ночь, что только могла бы произойти, - смеёшься ты, а он лишь улыбается, потягивая из бутылки вино.
— Как ты себя чувствуешь? — Спрашивает Намджун, и ты понимаешь, что в эту брачную ночь по контракту ты без бутылки вина вообще бы не стала его слушать, просто бы пошла спать.
— Честно говоря, мне хорошо сейчас, — признаёшь ты. — Не знаю из-за вина или нет, — тихонько смеёшься. — Почему ты спрашиваешь?
— Я просто не особо устойчив к алкоголю, — Ким улыбается немного пьяно и прикрывает глаза. — Вот и решил спросить. Ну, и церемония отнимает много сил. Вроде ничего такого не делаешь, но устаёшь, — ты понимающе киваешь.
— Я не сказала бы, что валюсь с ног или что-то вроде того, но если ты хочешь отдохнуть, то мы можем закругляться, — говоришь ты, а Намджун смотрит на тебя пару секунд и опускает голову.
— Спасибо, Т/И, — произносит парень, вы замолкаете, думая о своём, но никого тишина не напрягает.
— Как думаешь... Как сложится наша жизнь?
— Наша с тобой? — Уточняет он, на что ты киваешь. — Возможно, из-за того, что я оптимист, я думаю, что у нас будет всё не так плохо. Конечно, мы мало знакомы, но, думаю, мы смогли бы стать... друзьями? А может быть из нас правда получится пара? — Честно говорит. — Я не уверен в этом. Но сейчас, когда я разговариваю с тобой, я понимаю, что именно ты из себя представляешь, и мне нравится это. Нравишься ты, как человек.
Смотришь на него и думаешь, всегда ли он такой честный или только из-за алкоголя. Первый вариант лучше, и ты будешь надеяться именно на него. Ты улыбаешься и тянешь к нему свою руку. Он протягивает ладонь, и ты переплетаешь ваши пальцы. Ты не вкладываешь в этот жест что-то глубокое, просто показываешь ему, на сколько тебе приятны его слова и как сильно ты ему благодарна. А Намджун понимает всё и сжимает твою руку в ответ. На глаза попадаются часы на его руке, и парень тяжело вздыхает.
— Мы просидели с тобой почти до семи утра, — ты смеёшься и отпускаешь его руку. — Я даже не знаю, что могло бы сделать эту первую брачную ночь лучше, — хихикает он и аккуратно поднимается с пола, а после протягивает тебе руку, чтобы помочь встать. Цепляешься за его ладонь и встаёшь, но равновесие держать не можешь. Джун придерживает тебя второй рукой за талию и помогает сесть на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞