Мокрые от пота пряди волос неприятно прилипают к вискам, но это волнует мало. Взгляд прикован к длинным изящным пальцам, что сейчас ласкают тебя так умело. Пальцы второй руки сжимают бусину соска, что просвечивается сквозь тонкое кружево белоснежного белья, а хриплый от неподдельного возбуждения голос шепчет на ухо:
- Как думаешь, малыш, сможешь кончить только от мастурбации?
В ответ с губ срывается более протяжный и громкий стон нежели ранее, так как в этот же момент Тэхён выкручивает розовенький сосок, пуская по телу волну боли и наслаждения, такая тонкая грань.
- Тэ...
- Да, малышка? Что ты хочешь сказать?
Сжимаешь в руках простыни, ноги натянуты как струны, напряжение невероятное. Тэхён, ласкающий своим языком твоё ухо сейчас, делает только хуже. Ритмичные поглаживания стеночек не дают сосредоточиться. Ты трудно дышишь, цепляясь одной рукой за мужское сильное плечо, только бы не съехать в нирвану прямо в этот момент.
- Твое кольцо... - сложно собирать из букв слова, ты уже на грани, - оно холодное.
Тэхён улыбается и отпускает набухший клитор, выпрямляя ладонь, чтобы хорошо рассмотреть кольцо на его безымянном пальце, что блестело из-за приглушенного света отельного номера.
- Но тебе ведь это нравится, - шепчет Тэхён, целуя нежную кожу за ухом своей жены, ныряя тремя пальцами сразу в истекающее лоно. - Ты всегда такая мокрая... - глаза закатываются, он двигает ими в тебе слишком хорошо, что в мире ничего не остаётся, кроме этих чересчур интимных касаний. - Я хочу видеть тебя полностью, девочка, - он целует чуть выше ключицы и ссаживает тебя со своих коленей, чтобы немедленно стянуть лишний в эту секунду бюстгальтер.
Ты послушно опускаешься спиной на постель, прекрасно чувствуя, что Тэхён не может оторвать взгляда. А ведь казалось, что сильнее, чем сегодня на вашей свадебной церемонии, он тебя уже не полюбит, но ты такая прекрасная сейчас, что кажется у Тэхёна началась аритмия. Длинные чёрные волосы разбросаны на подушке, губы опухшие от поцелуев и блестящие матовой красной помады и собственных покусываний, твердые горошины сосков, намокшие маленькие трусики, мягкие округлые бедра, что сейчас широко разведены перед ним, и он не может удержаться и не провести по ним ладонями. Он знает, что ты на пределе, но это первая брачная ночь, и Тэхён хочет начать её медленно, пусть время ему не подвластно, но он может распоряжаться тем, как именно его провести.
Широкие ладони Тэхёна опускаются на твои колени и двигаются вверх, сжимая бархатистую кожу, особенно лаская внутреннюю сторону бедер, медленно приближаясь к заветному месту. Ты часто дышишь и наблюдаешь за Тэхёном из под трепещущих ресниц.
- Колени к груди, детка.
Мозг тут же повинуется, не раздумывая и минуты, и Тэхён не может удержаться, чтобы не улыбнуться. Он кусает нежную кожу на внутренней стороне бедра, а затем лижет и целует потревоженную кожу, оставляя такую цепочку до твоей промежности. Он сжимает руками мягкую кожу и касается языком сочащегося нутра, вызывая твой высокий стон.
- Ох, Тэхён~а...
Он продолжает ласкать тебя, проталкивая язык внутрь, заставляя метаться по постели.
- Вкусно и горячо, - ты даже прикрываешь лицо ладонями, понимая, что горишь из-за произвучавших слов.
Тэхён с обожанием смотрит как твои бёдра стремятся заполучить его язык глубже. Он знает, что буквально пара движений по кругу и ты кончишь. От этого ведёт. И от осознания того, что теперь вы связаны, связаны этими штампами в паспортах, связаны этими золотыми кольцами на безымянных пальцах. Он думает об этом, погружаясь в ещё более страстное действо, завхватывая твои ноги крепче, вылизывая жёстче, сминая руками любимые бедра, и чувствует, как твоё тело начинает пульсировать под его руками, задыхаться от ощущений и кончать, кончать долго и громко.
- Тэ... - ты тянешь руки к нему, получая свои тёплые объятия в следующую секунду. - Я люблю тебя.
- Говоришь мне это потому что я только довел тебя до восхитительного оргазма? - Тэхён ухмыляется, потому что знает, что ты правда любишь его, а он любит свою малышку Т/И ни чуть не меньше, особенно, когда она надувает щеки бурундука и грозится не продолжать секс, потому что обиделась. - И я тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞