— Так я всего лишь друг? — С досадой интересуется Чонгук.
— Никакой ты мне не друг!
— Эх, а я уж было подумал, что наконец-то смог сблизиться с кем-то, — грустно говорит Гук и усаживается на кровать. А Намджун мечтал лишь о том, как бы переодеться, принять душ и лечь спать. Но мальчишка рушит его планы с каждой минутой.
— Знаешь, мне не интересны люди, которые младше меня, — говорит Джун, чтобы хоть как-то нарушить тишину в комнату.Намджун выдыхает, немного ждёт, успокаивая дыхание, и стягивает толстовку, выворачивая и кидая на пол. Слышит, как громко дышат рядом, чувствует, как его обнимают со спины маленькие ручки, и вздрагивает.
— Чонгук? — Хрипло спрашивает старший, дрожа под холодными ладонями мальчика.
— Знаешь, мне всегда хотелось попробовать что-то новое. Когда я был ребёнком случайно наткнулся на фильм, там занимались любовью... мужчины... Давай попробуем? — Мальчик льнёт ближе, прикасаясь губами к спине и оставляя холодный поцелуй.
— Эй! Да ты ненормальный! Отпусти! — Джун пытается вырваться, но хватка Чонгука слишком сильная, но ему мало этого, хочется видеть лицо.
— Поцелуй меня, — Гук, даже если встанет на цыпочки, не сможет дотянуться губами до Джуна, поэтому приходится просить. Тот стоит в полном недоумении, мысленно проклиная тот откровенный фильм, что попался на слабую детскую психику Чона.
Сознание старшего мечется между двумя мыслями: поцеловать или не поцеловать. С одной стороны было плевать на то, что ждёт его дальше. Хотелось поддаться мальчику и утонуть в прикосновениях и толчках. Но с другой стороны Чонгук ещё совсем маленький. Да и как Джун войдёт внутрь... Хотя в самом нижнем ящике прикроватной тумбочки лежала смазка, но было довольно неудобно представлять Гука в своей постели...
Чонгук не выдерживает колебаний старшего и резко тянет того за плечи вниз, касаясь губ Джуна своими и осторожно сминая их. А старшему стало совершенно плевать. Он решает полностью отключить разум этой ночью. Почему бы и нет...
Намджун углубляет поцелуй, подхватывает Гука и кладёт на кровать. Снимает с того рубашку, покрывает грудь и торс дорожкой смазанных касаний и переходит к едва заметному бугорку в штанах. Под стоны мальчика он плавно двигает рукой, удивляясь податливости тела и его реакции на эти простые манипуляции. Чонгук определенно красив, лёжа перед ним совсем без одежды, когда хриплые стоны вырываются наружу, а его глазки прикрыты. Намджун снова целует, и одним пальцем проникает внутрь, чувствуя, как мальчику неприятно. Он старается делать всё медленно и расчётливо, оттягивая тот самый момент, которого боится, потому что знает, как Гуку будет больно. Добавляет второй палец, двигает быстрее, растягивая, снова целует, добавляет третий, замечая извивающееся тело, опять целует, растягивая осторожно, и понимает, что нужно приступать, ведь сам уже на пределе.
— Чонгук... — зовёт Джун тихо, гладя мальчика по волосам. — Будет больно.
— Мне не страшно.
— Обещаю, что больше никогда не раню тебя.
— Значит, это не конец? — Намджун, смазав член, осторожно входит, и Чонгук вскрикивает от неожиданности, старший останавливается.
— Гук...
— Я... в... в порядке.
— Давай прекратим? Я вошёл только наполовину, а дальше будет ещё больнее.
— Нет. Не останавливайся, прошу, — на глазах мальчика слёзы, но скорее не от боли, а от страха, что сейчас всё закончится, что Намджун уйдёт и больше не вернётся, потому что будет считать себя виноватым, ведь позволил себе допустить мысль о сексе с мальчиком.
Джун двигается осторожно и вскоре боль проходит. Тогда старший ускоряется, сминая мягкую талию Гука. Их стоны звучат в унисон, разливаясь по пустой комнате. Мальчик шумно дышит, жмурит глаза, потом открывает их, смотрит на Намджуна и улыбается, потому что старший сейчас очень красивый. Хватается за плечи на против, сам целует мокро, слегка покачивая бёдрами в такт, как же хочется, чтобы Намджуну понравилось быть с ним... Сначала кончает Чонгук, немного смущаясь громкого звука, что не сдержался в его грудной клетке, спустя несколько толчков и Джун, покрывая и так липкий животик мальчика своим семенем. Старший ложится рядом, закрывает глаза и шумно дышит.
— Мне понравилось. Хоть сначала было больно, но потом так приятно, — хрипло выдыхает Гук и обнимает Джуна, красноту щёк которого не видно лишь из-за темноты. Ким только что переспал с мальчиком. И сейчас понимает, что ему тоже понравилось. Но всю жизнь его влекло лишь к девушкам, что же поменялось? Просто сам Чонгук оказался настолько притягательным, что парень не смог удержаться. Старший уснул, а последними мыслями были упрёки в собственной безрассудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞