Кролики (слэш)

2.9K 39 0
                                    

- Чонгук~и… быстрее! А то все кролики уже вырастут и придётся разбираться с третьим поколением! - Ноет Тэхён.

- Ну, я же сказал, что не понимаю эти задачи, - Чонгук дует губы.

- Как это? Ты геометрию понимаешь, а биологию нет? - Тэхён от бессилия валится на кровать.

- В геометрии всё строго. А в биологии может быть как угодно, - Чонгук захлопывает учебник и оглядывается на кровать, где лежит хён.

- Зато в биологии считать не надо...

- Ну, не дано мне это понять, хён! Я привык видеть это наглядно! А ты разве сможешь за эти два часа найти мне этих кроликов и получить первое поколение от них? - Чонгук бесится, потому что задачки на скрещивание гамет и получение потомства для него как тёмный лес. - Вот именно, что не сможешь! А в геометрии начертил и картина уже перед глазами! Короче. Мне нужна практика, без неё не понимаю совсем.

- Практика, говоришь? - Тэхён, не вставая, притягивает к себе учебник. - "Скрещивая две породы кроликов, нужно получить чёрный окрас шерстки у потомства. Какая вероятность его получения, если признак у первого кролика доминантный, чёрный, а у второго кролика - рецессивный, белый", - Чонгук громко стонет и валится лицом в подушку. - Боже, тут и без практики всё понятно, Гук! Два симпатичных кролика потрахались, на свет появились миленькие такие крольчата. И какого цвета они будут? - Чонгук поднимается на локтях, хихикая с прилагательных от старшего, и пожимает плечами. - Ты реально без практики не понимаешь?!

Тэхён устало выдыхает, не замечая как Чонгук изучает его. Хён привлекательный, хён умный, хён шикарный парень, которого каждая клеточка тела желает, и младший бесится, что выставляет себя дураком, но он реально не понимает, а ещё бархатный голос сбивает с мыслей. Чон медленно подползает к старшему и нависает над ним. Младший смотрит несколько секунд, умиляясь в душе, пока Тэхён смотрит лениво в ответ, неожидая, что Чонгук начнёт приближаться.

- Что ты… - Тэхён не договаривает, чужие губы оказываются в сантиметрах от его, а глаза с блеском смотрят в глаза напротив.

Старший сам чуть подаётся вперёд, от чего Чон ластится ближе, берёт инициативу на себя и вжимает хёна в кровать, горячо и страстно припадая к раскрытым манящим губам. Тэхён обхватывает чужую шею руками, про себя мысленно ставя долгожданную галочку в графе признаться Чонгуку в его охуенности, пусть и таким способом, прижимая к себе как можно ближе, отвечая на поцелуй с не меньшей отдачей и с тихим всхлипом блаженства покусывая давно интересующие губы.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя